• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.03 0 EUR ЦБ РФ 71.48 0
    BTC 9332.07 usd BTC 591559.92 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.08.2018 09:38:01
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Привлечение на аутсорс транспортно-логистических компаний становится выгодным

Наличие собственного автопарка – редкое решение логистических задач для крупных компаний-поставщиков.
Привлечение на аутсорс транспортно-логистических компаний становится выгодным
В среднем в течение месяца «АГКО МАШИНЕРИ» осуществляет 50 грузоперевозок. Принимая во внимание развитую дилерскую сеть и дальность перевозок, это потребовало бы не менее восьми тягачей с низкорамными платформами. Их окупаемость – 5–7 лет, что немногим больше срока службы. Кроме того, содержание собственного автопарка связано с затратами на расширение штата, обслуживание автомобилей, аренду или организацию собственной автобазы. Нам выгоднее привлекать к перевозке сторонние транспортно-логистические компании с фиксацией тендерных предложений на определенный период. Таким образом удается оптимизировать рабочие процессы отдела логистики, сокращая время поиска транспорта и организации доставки. Кроме того, проведение тендеров позволяет быть уверенным в том, что ставки, по которым мы работаем, оптимальны для российского рынка.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Сроки обработки таможенных деклараций теперь исчисляются минутами

Сроки обработки таможенных деклараций теперь исчисляются минутами
Стратегия развития Федеральной таможенной службы до 2030 года предусматривает широкое внедрение в ее работу технологий искусственного интеллекта.
РЖД-Партнер

Дроны для логистики: полет в небе, проблемы на земле

Дроны для логистики: полет в небе, проблемы на земле
Один из наиболее заметных трендов сегодня – использование дронов в логистических целях. Здесь превалируют два направления: аппараты для складов, считывающие штрихкоды на упаковках, и для доставки последней мили. Сооснователь компании KivaSystems, занимающейся разработкой беспилотных летающих аппаратов, оценил стоимость доставки дронами груза весом вне более 2 кг на последней миле: она составляет $0,1. Наземная доставка груза, аналогичного по параметрам, стоит от $2 до $8. Правда, преград на пути развертывания этого сервиса немало. Они как технические (тестируются разные варианты доставки: сброс груза на парашюте, спуск на тросе, доставка на специально установленную площадку, в почтомат, во внутренний двор, на крышу, в окно, консьержу, пешему курьеру), так и законодательные.
РЖД-Партнер

Если мы будем использовать только электричество, мы проиграем

Если мы будем использовать только электричество, мы проиграем
Без природного газа наша экономика будет очень сильно страдать. Мы должны продвигать природный газ как топливо и нести очень важный посыл о том, что мы можем сокращать выбросы СО2 и не только бороться за изменение климата, но и улучшать нашу экономику.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort