+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.01.2024 09:05:47
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Ожидать повышения цен на логистику в 2024 году вряд ли стоит

Ожидать повышения цен на логистику в 2024 году вряд ли стоит
В ближайший год вряд ли стоит ожидать смягчения санкционных ограничений, а скорее, наоборот. Товарооборот со странами ЕС продолжит стремительно сокращаться: только за прошлый год он уменьшился в два раза по сравнению с предыдущим. Это значит, что импорт с Китаем, а с ним и новые логистические цепочки будут развиваться.

На этом направлении предстоит решить проблему инфраструктуры: в частности, пропускной способности Транссиба и БАМа пока недостаточно для увеличения грузопотока. Перевозки по Северному морскому пути в этом году могут вырасти до 500 млн т, в том числе благодаря господдержке развития портовых терминалов в Мурманске, Архангельске и других городах. Однако его слабым местом остаются нерегулярные рейсы и короткий сезон из-за ледяного покрова.

Параллельно в рамках проекта МТК Север – Юг также планируют развивать партнерство со странами Кавказа и Каспийского региона. Главной проблемой здесь пока остается отсутствие крупного и надежного оператора, который обеспечил бы стабильные и безопасные поставки товаров из Индии.
Ожидать повышения цен на логистику в 2024 году вряд ли стоит, если только не произойдет драматичного падения рубля. Расходы на импорт резко подскочили в начале 2023-го из-за нехватки транспорта, но сейчас ситуация стабилизировалась, и у импортеров появился выбор логистических решений под разный бюджет. Иногда рост импорта даже приводит к тому, что у владельцев скапливается большое число пустых контейнеров и они готовы сами платить тем, кто возьмет их в аренду для доставки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions