+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.12.2020 12:42:39
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Новосибирская транспортная система живет в дисбалансе

Развитие транспортной инфраструктуры должно быть консолидировано. Сегодня мы видим большой дисбаланс: большинство складских комплексов сконцентрированы на левобережье Новосибирска, а потребление на 65% – на правом берегу. Мосты – это пробки, а в них теряется самое главное – время. Задача состоит в том, чтобы сделать грузопотоки пропорциональными: какая-то часть, конечно, должна уходить на левый берег, но при этом надо еще и наращивать объемы на правом.
Новосибирская транспортная система живет в дисбалансе
Левобережье сейчас развивается достаточно активно – там уже есть один контейнерный терминал, я надеюсь, что вскоре будет и второй, тем более если будут генерироваться новые грузопотоки. Но необходимо будет обеспечивать и развитие инфраструктуры на правом берегу – пока что эти задачи реализуют терминалы «Евросиба» и FESCO, в перспективе еще промышленно-логистический парк «Восточный», однако он задумывается как терминал для работы с порожними контейнерами, чтобы увеличить пропускную способность других терминалов.

Также необходимо развивать складские мощности, так как большая часть контейнеров сейчас не уходит конкретному получателю, а концентрируется на складах, где, к примеру, торговые сети делают разкомплектацию. Поэтому с 2017 по 2020 год количество высокотехнологичных складов класса А и В выросло в 1,5 раза. Это связано с тем, что сегодня в зоне 700 км проживает порядка 13 млн человек, и снабжение этой территории идет именно за счет Новосибирска. Автотранспорт обеспечивает развоз того, что прибывает по железной дороге, а также мелких партий грузов. Поэтому важна синергия развития не только железнодорожной инфраструктуры, но и складского и автомобильного комплексов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions