• Ставка на полувагон
    1486
    -9.9 %
    руб./сут.
    февраль 2020
  • Индекс качества IV КВАРТАЛ 2019Г. - 65 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.77 0.46 EUR ЦБ РФ 69.09 0.47
    BTC 10079.85 usd BTC 643195.23 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.02.2020 12:32:13
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Маркировку продукции могут выполнить логистические компании

С 1 марта 2020 года вступят в силу требования об обязательной маркировке обуви. Это значит, что немаркированный товар не будет попадать на прилавки торговых точек в РФ. И здесь возникают сложности, которые кроются в нюансах логистики.
Маркировку продукции могут выполнить логистические компании
Речь идет о нанесении специального Data Matix кода (цифрового паспорта товара). Данный цифровой код гарантирует подлинность и качество товара. Между тем уровень контрафакта продукции легкой промышленности среди прочих товаров реализуемых в России один из самых высоких и составляет более 30%. Мы надеемся, что маркировка позволит существенно сократить долю незаконного оборота в стране.

Согласно требованиям законодательства, продукция должна быть промаркирована либо на заводе производителя, либо на складе, где хранятся уже отгруженные партии товаров, либо на таможенном складе, если речь идет об импорте. В данный момент ситуация такова, что, например, подавляющее большинство пар обуви, которые присутствуют сейчас на складах и в продаже, еще не промаркированы.

Между тем срок обращения такого товара закончится уже 1 марта. У производителей и продавцов остается не так уж много времени, чтобы привести товар в соответствие с нормами законодательства. Уточним, что логистические компании имеют право наносить на коробки коды Data Matix на собственных складах, на таможенных складах или на складах клиента.

Мы для этого нашли выход: создана специальная выездная команда. Ее силами мы способны промаркировать от 5 тыс. единиц товара в день. Один цифровой код стоит от 11 до 15 руб. Эти расходы будут заложены в стоимость товаров.

Сейчас на российском рынке присутствует около 25% обуви отечественного производства, но эта доля год от года растет. Остальная продукция импортируется преимущественно из Китая, страны Европы занимают в структуре импорта мизерную долю, не более 2%. Благодаря маркировке, скорее всего, с рынка уйдет некачественная обувь.

В правительстве РФ планируют, что к 2024 году маркировка будет распространяться на оборот всего товарного рынка.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Большие возможности RFID тянут за собой высокие цены

Большие возможности RFID тянут за собой высокие цены
Производители и дистрибьюторы RFID-технологий возлагали большие надежды на расширение российского рынка в связи с введением обязательной маркировки. Однако чуда не случилось. Несмотря на успешный западный опыт, российские производители и ритейлеры продолжают перетягивать канат ответственности за то, кому вводить данную технологию в свою работу первыми. О том, как строится рынок RFID-меток, нам рассказал генеральный директор компании «Jungheinrich Россия» Алексей Макарьев.
РЖД-Партнер

Логистика с цифровой подсказкой

Логистика с цифровой подсказкой
Цифровизация трансформирует все сегменты транспорта и логистики, а в ближайшие годы она коренным образом изменит весь бизнес. Уже сейчас 28% компаний, занятых в сфере коммерческих перевозок, активно используют этот инструмент, следует из отчета аналитиков PwC.
РЖД-Партнер

Повысить эффективность получится, если следовать принятой стратегии

Повысить эффективность получится, если следовать принятой стратегии
В попытках уменьшить издержки и увеличить доход малый и средний бизнес делится на две категории: одни бросаются на любые логистические новинки, в итоге получая большой комплекс дополнительных услуг для выполнения базовой функции, другие же консервативно держатся за привычные и устаревшие схемы взаимодействия. Как достигнуть эффективности в управлении парками и на какие тенденции следует обратить внимание в наступившем году, мы обсудили с Натальей Милехиной, экспертом по бизнес-решениям компании Generix.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort