• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 58.79 1.22 EUR ЦБ РФ 56.17 1.78
    BTC 20279.04 usd BTC 1221406.58 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.07.2022 15:29:25
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Влияние санкций становится одним из главных барьеров при развитии интеллектуальных транспортных систем

Ограничения в экономике затронули сферу ИТС и привели к нехватке компонентов, сложностям в использовании программного обеспечения и удорожанию соответствующей продукции.
Влияние санкций становится одним из главных барьеров при развитии интеллектуальных транспортных систем
Об этом рассказал на конференции «Цифра в реальном секторе экономики: курс на импортозамещение» президент ассоциации «Цифровая эра транспорта» Антон Журавлев. Проблемы, вызванные санкционной политикой, в частности, коснулись поставок микроэлектроники, IT-оборудования (серверы, ЦОДы и т. п.).

Как отметил эксперт, чтобы наладить производство отечественной микроэлектронной компонентной базы гражданского применения, необходимо специальное оборудование, которое изготавливается за рубежом, но завезти его сегодня в страну сложно. Кроме того, программное обеспечение, которое внедрено на российских дорогах, также заграничное, и зависимость от него существует.

В то же время в РФ применяются меры поддержки для IT-отрасли. И здесь важно действовать последовательно.

«Сегодня говорим, что разрабатываемые отечественные решения нужно вносить в различные реестры. Мы слышим от производителей, что в реестр Минпромторга, Минцифры по софту нужно собрать ворох документов – [предстоит] целая процедура. Есть некий запрос на упрощение режима включения продукции в реестр, либо нужно сделать так, чтобы он был более понятным», – сказал А. Журавлев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions