Возведение нового тоннеля запланировали полностью выполнить до 2029 года. Для Чехии это довольно впечатляющий размах и малые сроки, ведь строителям предстоит немало потрудиться. Денежные средства на подготовительные работы были официально выделены правительством еще в 2017 году. В качестве проектировщика выступает одна из известных чешских компаний.
Недавно представитель отдела транспорта администрации будущего места дислокации тоннеля дал поясняющее интервью. Специалист рассказал о том, что ранее рассматривались разные варианты транспортировки габаритных грузов, включая транспортировку по железной дороге или воздушное сообщение. Учитывалось, что масса грузов может в любой момент превысить 500 т. Из-за этого и был выбран метод транспортировки габаритной продукции по шоссе. Главным требованием стали параметры дорожного пространства. Специалист пояснил, что ширина должна составлять не менее 9 м. Аналогичные параметры должны быть и у тоннеля для достижения положительных результатов.
Эксперты уверены, что самым вероятным вариантом перевозки габаритного оборудования для пятого блока электростанции является транспортировка по морскому пространству, а затем до Колина по Эльбе. Из Йиглавы грузы будут перевозиться непосредственно в Дукованы, где и располагается АЭС. Прогнозы относительно строительства тоннеля скоро начнут сбываться, ведь планируется завершить его уже через 11 лет. Пока непонятно, сумеет ли страна выполнить столь глобальный план реализации масштабного строительного проекта. В любом случае на это положены огромные финансовые средства. Поэтому и ждать можно глобальных свершений. Тоннель существенно облегчит транспортировку габаритных грузов для работы электростанции. Его возведение стало необходимостью на данный момент.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.