+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.11.2023 09:57:54
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Рынок внутрироссийских перевозок: работа есть и будет

События, произошедшие в мире после февраля 2022 года, заставили многие международные логистические компании пересмотреть свои стратегии развития на разных рынках. Для российских экспедиторских компаний рынок внутрироссийских перевозок в короткие сроки стал одним из наиболее перспективных направлений развития.
Рынок внутрироссийских перевозок: работа есть и будет
Разница между международным и внутрироссийским рынками грузовых перевозок существенная, требования к организации перевозок и правила игры на рынках – не сравнить. Поэтому внутри России огромное количество конкурентов (львиная доля – с собственным транспортом). Но и большое количество заказчиков, что дает перспективы для развития.

В 2022 году после резкого ввода санкций международные перевозчики поначалу перебросили транспорт с европейского направления на российский рынок. Количество груза уменьшалось, количество транспорта увеличивалось – ставки упали в 2 раза. Рентабельность внутрироссийских перевозок была около нуля, а с учётом давления на ставки стремилась к отрицательным значениям. В результате со временем количество транспорта сильно уменьшилось – кто-то разорился, оставил бизнес. Уже в августе стала ощущаться нехватка транспорта. Международные перевозчики по мере освоения альтернативных международных маршрутов стали сокращать транспорт на внутрироссийском рынке.

С конца августа прошлого года рынок находится в стадии роста транспортных заказов и, соответственно, ставок – они уже в 2-3 раза выше, причем, не от весны 22-го, а от нормализовавшихся ставок августа. Транспорта очень мало, спрос и предложение не равны совершенно. Даже по хорошим ставкам, бывает, быстро не найти машину.

Грузов много, предложение транспорта когда-нибудь стабилизируется – то есть работа есть и будет.

Россия – страна большая, специфики много. Поэтому и экспертиза нужна. Ни заказчик, ни перевозчик зачастую всеми нужными знаниями не обладают, а крупный экспедитор обладает, и у него есть возможность эффективнее решать задачи, сокращать порожние пробеги, амортизировать сложные ситуации и для грузовладельца, и для транспортной компании.

Дмитрий Масленников, начальник отдела внутрироссийских перевозок ООО «ТЕЛС ГЛОБАЛ»
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions