• Ставка на полувагон
    2053
    -0.19 %
    руб./сут.
    июль 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.5 0.27 EUR ЦБ РФ 71.6 0.2
    BTC 11666.17 usd BTC 740510.14 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.05.2019 14:21:25
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Поддержано предложение о развитии авто- и железнодорожного сообщения в направлении Мытищ, Балашихи и Красногорска

Совместно с правительствами Москвы и Московской области, Минтрансом России, перевозчиками и отраслевым и экспертным сообществом проработаны варианты обеспечения транспортной доступности на наиболее острых направлениях московской агломерации: Мытищах, Балашихе и Красногорске. Об этом на совещании по вопросам развития Центрального транспортного узла под председательством вице-премьера Максима Акимова сообщил генеральный директор АНО «Дирекция Московского транспортного узла» Алексей Петров. Итоги совещания в четверг, 16 мая, передает официальный сайт правительства РФ.
Поддержано предложение о развитии авто- и железнодорожного сообщения в направлении Мытищ, Балашихи и Красногорска
По словам А. Петрова, один из вариантов – продление линий Московского метрополитена. Но анализ показал, что простое продление веток метро значительно ухудшит ситуацию на этом виде транспорта, при этом значимые возможности развития провозной способности метрополитена на этих направлениях отсутствуют. «Поэтому принято общее решение о целесообразности улучшения транспортной доступности за счет развития железнодорожного пригородного и внутригородского сообщения и автодорожной инфраструктуры», – заявил А. Петров.

Он пояснил, что развитие автодорожной сети включает расширение дорог и ликвидацию узких мест. По всем трем городам проработаны соответствующие программы.

В железнодорожной инфраструктуре речь идет о создании Московских центральных диаметров (МЦД) и при них транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), куда жители Подмосковья могли бы подъезжать на общественном или личном транспорте и затем уже пересаживаться на МЦД.

Проектирование уже ведется. Приступить к строительно-монтажным работам можно будет спустя примерно 1,5 года.

М. Акимов поддержал озвученные предложения и поручил до середины июня определиться с источниками финансирования необходимых мероприятий.

В свою очередь, заместитель гендиректора ОАО «РЖД» Олег Тони сообщил о том, что компания завершает разработку и согласование программы развития инфраструктуры до 2024 года с учетом диаметральных маршрутов.

«Предполагается, что в результате реализации мероприятий программы пассажиропоток в Московском железнодорожном узле к 2024 году вырастет в 1,6 раза – до уровня почти 1,2 млрд пассажиров в год. Часть работ по программе уже развернута. Так, до конца 2019 года планируется в том числе переход на 4-минутный интервал по Московскому центральному кольцу (МЦК), завершение интеграции с МЦК Рижского и Ярославского направлений, развитие Горьковского направления. РЖД планируют завершить работы по первым этапам МЦД-1 и МЦД-2, где поезда пойдут с интервалом 5 и 6 мин. соответственно», – рассказал он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Интеграция радиальных железных дорог и МЦК завершится до конца года

Интеграция радиальных железных дорог и МЦК завершится  до конца года
Интеграция радиальных железных дорог и Московского центрального кольца (МЦК) будет полностью завершена до конца 2019 года. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Стройкомплекса со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, передает агентство Москва.
РЖД-Партнер

Число пострадавших на МЦК при нарушении правил поведения увеличилось в 2 раза в 2018 году

Число пострадавших на МЦК при нарушении правил поведения увеличилось в 2 раза в 2018 году
Число травмированных на МЦК в результате перехода путей в неположенном месте возросло в 2 раза в 2018 году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщила в понедельник на заседании круглого стола в Мосгордуме начальник службы охраны труда и безопасности Московской железной дороги Галина Голышева, передает РИАМО.
РЖД-Партнер

МЦК повезет без убытков

МЦК повезет без убытков
С 2019 года Московское центральное кольцо (МЦК) планируют вывести с отрицательной на нулевой уровень рентабельности. Об этом говорится в проекте Долгосрочной программы развития ОАО «РЖД» до 2025 года.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort