Идея создания сухих портов в России постепенно может утратить свою актуальность, считает директор по направлению аналитика и логистика ООО «Морское строительство и технологии» Александр Головизнин.
«В свое время она была инициирована, прежде всего, потому, что как экспедиторы, так и таможенные брокеры, не всегда успевали своевременно оформить товар и вывезти его с территории морского порта. Однако меры, предпринятые в последнее время по упрощению таможенных процедур, привели к тому, что острота данной проблемы исчезла», – отмечает эксперт.
В то же время в Европе, например, наличие сухих портов вблизи от мест производства, потребления товаров или смены перевозки с одного вида транспорта на другой, дают ощутимый эффект. «В нашей стране данные тренды тяготения логистических центров к перевалочным мощностям мало где оправданы с экономической точки зрения, – считает эксперт. – Тем не менее, наибольшие перспективы имеет в первую очередь создание индустриальной зоны «Усть-Луга» в одноименном порту».
Оксана Перепелица
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions