+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.12.2020 16:33:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Cкопление контейнеров на границе КНР и РК приостанавливает некоторые железнодорожные маршруты в Европу

Скопление контейнеров на границе Китая с Казахстаном (Алашанькоу и Хоргос) привело к приостановке некоторых регулярных маршрутов в направлении Европы, сообщает The Loadstar.
Издание цитирует уведомление для клиентов, распространенное Geodis на прошлой неделе, которое предупреждает: «...отправление всех поездов в западном направлении из Китая в Европу приостановлено. Железнодорожные маршруты в восточном направлении из Европы в Китай работают в обычном режиме, но мы ожидаем определенных задержек на участке между пунктами пересечения границы СНГ и Китая».

Geodis также предупреждает, что мощности на поездах, отправляющихся в западном направлении, крайне ограниченны и компания отправляет грузы при условии наличия места и оборудования.

Согласно отчету International Railway Journal, противоречия, касающиеся карантинных мер, привели к тому, что Китай и Казахстан ограничили количество пересекающих границу поездов.

Однако директор Norman Global Logistics по развитию бизнеса в Китае Роб Фостер считает, что главной проблемой является не приостановка сервисов, а скопление груза. «На границе огромные заторы, и перевозчики не справляются со скопившимися вагонами», – сказал он The Loadstar. Другой причиной является дефицит оборудования, считает Р. Фостер.

В условиях «экстремального» спроса и дефицита оборудования ставки на железнодорожные перевозки в направлении Европы резко выросли и на сегодняшний день превышают прошлогодние уровни в четыре-пять раз. «На прошлой неделе ставки на маршрутах в западном направлении составляли от $6 тыс. до $10 тыс. за 40-футовый контейнер HC, что в четыре или пять раз больше, чем в это время в прошлом году. И даже по такой цене операторы не гарантируют место», – сказал он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions