• Ставка на полувагон
    1975
    -3.8 %
    руб./сут.
    август 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.26 -0.52 EUR ЦБ РФ 73.5 -0.48
    BTC 9967.74 usd BTC 655378.91 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.03.2019 17:40:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Аэропорт Джакарта построит грузовой хаб

Международный аэропорт Сукарно-Хатта в Джакарте построит грузовую деревню площадью 148 тыс. кв. м, сообщает ТАСС.
Аэропорт Джакарта построит грузовой хаб
Реализуемый в настоящее время проект строительства четвертого пассажирского терминала в аэропорту предусматривает снос нынешнего грузового терминала, который с трудом справляется с резко возросшим спросом.

"Популярность электронной коммерции в Индонезии невероятна", – отметил советник местного логистического оператора BSA Logistics Валкин Дмелло.

Бум интернет-торговли привел к экспоненциальному росту грузооборота через Сукарно-Хатта, пояснил эксперт. Всего за пару лет объемы выросли с 700 тыс. до 900 тыс. т.

По данным Министерства транспорта, в прошлом году совокупный грузооборот аэропортов стран увеличился на 11,2%, до 1,12 млн т.

С другой стороны, сильным фактором роста стала торговая война между США и Китаем: резко вырос поток экспорта в Индонезию китайских товаров, которые переупаковываются, перемаркировываются и отправляются далее в США.

Рост спроса на пассажирские авиаперевозки на 15–20% в год подтолкнул процесс модернизации аэропортов. Недавно в аэропорту Джакарты завершилось строительство третьего пассажирского терминала, в этом году должно начаться строительство четвертого терминала и третьей взлетно-осадочной полосы.

Этот проект предусматривает снос действующего грузового терминала. Однако прежде оператор аэропорта Angkasa Pura II (AP2) намерен ввести в эксплуатацию новый современный грузовой комплекс, что повысит конкурентоспособность Джакарты по отношению к конкурентам в регионе.

В. Дмелло отмечает, что оборот действующего терминала составляет всего 4–5 т на кв. м, в то время как в большинстве крупных современных хабов этот показатель достигает 10 т. Как следствие, крупные операторы предпочитают обслуживать индонезийский рынок через Бангкок, Куала-Лумпур и даже Дели, говорит эксперт.

Строительство нового комплекса мощностью 1,5 млн т в год должно быть завершено к 2022 году. Предполагается, что здесь будут работать три терминала. По словам В. Дмелло, одна концессия еще не закрыта. AP2 отдает предпочтение предложениям от СП местных компаний с опытными международными операторами.

В. Дмелло заявил, что Джакарта ставит перед собой цель стать крупным грузовым авиахабом.

"Многие ближневосточные перевозчики ставят на рейсы в Джакарту широкофюзеляжные самолеты, но они отправляются отсюда с пустыми трюмами. Мы можем стать крупным хабом, если повысим эффективность грузовых операций и таможенных процедур оформления транзита", – заявил он.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Малая авиация в ожидании Байкала

Малая авиация в ожидании Байкала
В Минпромторге рассчитывают на то, что серийное производство воздушного судна ТВС-2ДТС начнется в 2022 году.
РЖД-Партнер

Малая авиация Колымы пополнится самолетами ТВС-2МС

Малая авиация Колымы пополнится самолетами ТВС-2МС
Как сообщил губернатора Магаданской области Сергей Носов, сейчас идет аукцион на закупку двух самолетов ТВС-2МС, модернизированных на базе Ан-2 и обладающих высоким ресурсом работы.
РЖД-Партнер

Цех локализации производства самолетов L-410 открыт на авиационном заводе на Урале

Цех локализации производства самолетов L-410 открыт на авиационном заводе на Урале

  1. ОАО «РЖД» разрешило досрочно (телеграмма № 15099/ЦФТО от 24.06.2019 г.), за полгода до вступления в силу приказа Минтранса (№ 66 от 04.03.2019 г.), перевозить некоторые виды скоропортящихся грузов в универсальных контейнерах вместо рефрижераторов. Позволит ли это решение привлечь новые грузы на железную дорогу и как этот шаг отразится на работе операторов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort