+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.04.2018 11:52:29
Логистика / Интервью
РЖД-Партнер

Евросиб: Многооборотная тара как инструмент оптимизации издержек грузоотправителя

В чем заключаются преимущества от применения многооборотной тары для грузовладельца? Как технология пуллинга тары позволяет снизить операционные расходы грузоотправителя и каковы перспективы развития данного рынка в России? На эти вопросы ответил заместитель генерального директора ООО «Евросиб-Логистика» Александр Михайлов.
Евросиб: Многооборотная тара как инструмент оптимизации издержек грузоотправителя
– Александр Валерьевич, каковы экономические и технические преимущества применения многооборотной тары (МТ) в сравнении с одноразовой для грузовладельца и оператора?

– С точки зрения экономики использование складной многооборотной тары во многих случаях существенно выгоднее одноразовой упаковки, например деревянной обрешетки, дорогого картона и других емкостей, которые не являются складывающимися и имеющих короткий жизненный цикл. Применение такой многооборотной тары также более экономично, когда необходим возврат порожней тары к месту загрузки, особенно на коротком плече.

Стандартизированные размеры многооборотной тары дают возможность максимально загрузить внутреннее пространство контейнеров, траков и минимизировать риск повреждения груза. Фактически мы говорим про ячеистое складирование во время перевозки.

– Какие выгоды предоставляет грузовладельцу технология пуллинга тары?

– Например, как уже упомянули, cкладная многооборотная тара позволяет сокращать издержки на ее возврат к месту загрузки, и этот процесс является подчас выгоднее для крупных производителей, чем использование одноразовой упаковки. Однако использование тары связано со значительными единовременными капиталовложениями.

Мы, со своей стороны, предлагаем услуги по предоставлению тары в аренду. Это избавляет грузоотправителя от крупных единовременных затрат. При грамотной организации цепи поставок и складской логистики производственные предприятия могут сокращать операционные расходы.

Экспедитор снимает с плеч производителя все заботы по обслуживанию тары. Более того, экспедитор берет на себя функции ремонта, если возвратные емкости по каким-то причинам выходят из строя.

Благодаря своей технологичности, МТ имеет продолжительный жизненный цикл. При переводе на срок службы себестоимость отправки товара в такой таре может быть значительно ниже, чем отправка, допустим, в картоне.

– Каковы перспективы развития системы оборота многоразовой тары на российском рынке?

– Мы видим большие перспективы развития рынка многооборотной тары в России. Она уже имеет активное применение в пищевой промышленности, где крупные производители используют ее для доставки мяса, молочных, хлебобулочных изделий в розничные сети. В схожем направлении начинают двигаться предприятия других отраслей промышленности.

Следуя примеру европейских стран, все больше компаний отдает предпочтение экологически чистым производствам, использованию многоразовой упаковки, чтобы содержать окружающую среду в чистоте.

«Евросиб» работает с возвратной тарой начиная с 2012 года. Оборот ежегодно растет на 15–20%, в 2017 году он составил порядка 130 тыс. единиц. Многооборотная тара в наших проектах использовалась и используется преимущественно в международном сообщении для экспорта продукции крупных химических компаний в Европу. Теперь мы хотим развить этот процесс и внутри страны, расширяя ассортимент и создавая новые процессы.

Беседовал Шант Даниелян

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions