• Ставка на полувагон
    1791
    -2.6 %
    руб./сут.
    ноябрь 2019
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.77 0 EUR ЦБ РФ 70.63 0
    BTC 8095.37 usd BTC 517213.19 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.05.2018 13:50:00
Логистика / Комментарии
РЖД-Партнер

Transport logistic China 2018: разнообразие в ущерб специализации или для пользы общего дела?

16 мая в Шанхае открылась выставка transport logistic China 2018. Состав ее участников оказался довольно пестрым: в специально выделенных зонах собрали лишь грузовых авиаперевозчиков и азиатские компании из сегмента fresh logistic. Некоторые участники объединились по национальному признаку: так, например, поступили логисты из Германии, Чехии, Италии. Остальные вкупе образовали подобие сложного блюда, приготовленного из многочисленных ингредиентов и щедро приправленного восточными специями.
Transport logistic China 2018: разнообразие в ущерб специализации или для пользы общего дела?
В этом году участники выставки transport logistic China 2018 расположились в четырех павильонах Shanghai New International Expo Center. Никаких open air не устраивали, и это правильно, учитывая 40-градусную жару, 80%-ную влажность воздуха и его умеренное, если верить гаджетам, а не собственным ощущениям, качество. Однако в зоне регистрации наличие мощных кондиционеров не спасало от духоты: посетителей, по крайней мере в день открытия мероприятия, было очень много. Кстати, на предыдущую выставку 2 года назад их пришло более 22 тыс., а цифра этого года пока не подсчитана и не опубликована. Вполне вероятно, что столь высокая посещаемость выставки объясняется не только тем, что она проходит в одном из самых густонаселенных городов мира и крупнейшем деловом центре но и тем, что ее тематика очень разнообразна.

Потоки гостей пришлось регулировать еще на входе: сужать и рассекать по тому же принципу, который применяется для пассажиров в загруженных аэропортах. Возможно, поэтому собственно выставка начиналась именно с авиатранспортных компаний.

В отличие от автомобилистов, которые, не мудрствуя лукаво, выставили для обзора грузовики, авиаторы-грузоперевозчики, не пытались вписать свои транспортные суда или их фрагменты в интерьеры стендов. Обошлись архитектурными средствами, причем северяне, например Finnair и "Люфтганза Карго", предпочли лаконичные параллелепипеды, а представители восточных стран (Oman Air и Qatar Cargo) выбрали волны и прихотливые завитушки. На стенде Air China они были логично доведены до кольца, символизировавшего синее небо над Поднебесной. А вот застройщики стенда "Шереметьево Москва Карго" так и не смогли выбрать между прямыми и кривыми линиями, поэтому использовали и то, и другое. Зато у них было много алкогольных напитков. Кстати, грузовой терминал "Москва Карго" является не только крупнейшим, но и самым современным в России, так как автоматизация производственных процессов терминала достигает 60%.

Эфиопские авиалинии простоту стенда находчиво компенсировали пышными формами танцовщиц и пестротой их нарядов и исполнением национальных танцев сумели привлечь массу визитеров.

Авиаперевозчикам Латвии не повезло, при застройке стенда в название страны вкралась ошибка и посетители выставки какое-то время удивлялись неведомому ранее государству. Впрочем, на восточных бизнес-шоу такое случается – уж слишком непохожи местные и европейские языки. При этом некоторые участники выставки игру слов применяли намеренно и не без юмора, но так, что все ее понимали. В частности, организаторы испанского национального павильона не только использовали слоган The Spanish corridor, намекнув на знаменитое национальное шоу, но и связали его с Китаем, пояснив, что на Средиземноморье именно этот коридор считается самым быстрым и дешевым Шелковым путем.

Что касается российских компаний, то в этот раз представлены они были по минимуму. Пара авиаперевозчиков, чуть больше железнодорожных компаний, в основном имеющих отношение к транзиту Китай – Европа, что в целом логично, автомобилистов, по понятным причинам, – ноль, а в таких сегментах, как, например, электронная торговля, управление складскими системами, упаковка товаров, хранение, оборудование для складов и портовых терминалов и так далее наши соотечественники не участвовали. При этом в международном павильоне, объединившем участников рынка танк-контейнерных перевозок, российская компания "Инфотек-Балтика М" смогла не потеряться. Примечательно, что практически единственной компанией, которая представляла  отечественный IT-сектор, стала «СТМ». Порадовало и обилие посетителей на стендах "ТрансКонтейнера" и "РЖД-Логистики" – в отличие от стенда материнской компании, который не мог похвастаться успехом , сравнимым с популярностью собственных "дочек".

Вчера стартовала и Деловая программа выставки, которая включает довольно большое количество мероприятий. Среди них – Air Cargo China Forum, Port&Shipping Logistics Forum (кстати, на нем тоже обсуждают Шелковый путь), Integration of Supply Chain Resources Forum, различные узкоспециализированные мероприятия, акции участников выставки и пр. Корреспондент РЖД-Партнера побывал на одном из таких событий – организованной Координационным советом по транссибирским перевозкам концентрической дискуссии "Транзит 2018. Вызов времени".

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Экосистема supply: ключевые компетенции для трансформации

Экосистема supply: ключевые компетенции для трансформации
Современные технологические процессы обуславливают, какими компетенциями должны обладать логисты. Без формирования качественного пула специалистов развитие на данный момент невозможно. Индустрия 4.0, по оценкам специалистов, развивается с 2015 года. Она подразумевает формирование цифровой цепочки поставок, умное производство, электронные продукты, услуги и бизнес-модели, продвинутую аналитику данных. Перечисленные компетенции уже служат первичными критериями отбора на рынке труда.
РЖД-Партнер

Скорость и адаптивность для логистики важнее, чем эффективность

Скорость и адаптивность для логистики важнее, чем эффективность
Современные прогнозы в транспортно-логистическом секторе строятся на понимании ключевых характеристик мира VUCA (аббревиатура используется для описания или отражения нестабильности, неопределенности, сложности и неоднозначности общих условий и ситуаций. – Прим. ред.). Такое понимание реальности изменило привычное видение мира как стабильного пространства. Из-за этого у экономических субъектов возникла необходимость в выработке новых стратегий, которые должны быть перестраиваемыми и адаптивными. Цепи поставок тоже мигрировали из работы в детерминированном мире, где необходимо было просто перевезти определенный объем в конкретное место за конкретное время, в пространство быстро меняющихся задач и необходимости реагирования в короткие сроки.
РЖД-Партнер

Коллаборация, цифра, государство: тренды логистики

Коллаборация, цифра, государство: тренды логистики
Цифровизация максимума операций, совместное решение бизнес-задач и влияние государства на отрасль: о чем говорили представители сервисных компаний и каковы основные тренды в организации цепей поставок –в репортаже корреспондента РЖД-Партнера с IV Конгресса руководителей логистики.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort