М. Завадский подчеркнул, что это уникальный момент в истории развития компании в нашей стране. «Мы открываем первое в мире офф-лайн представительство Aliexpress. Это шоурум, в котором наши москвичи и гости столицы смогут как следует рассмотреть и потрогать лучшие товары китайских продавцов, принять решение о покупке и оплатить товар», - пояснил он.
Стоит отметить, что в перспективе доставку товара можно будет оформить непосредственно в павильоне на вокзале, за очень короткое время, пока же она будет осуществляться по такому же принципу, как и при онлайн заказе.
На этапе запуска представлено более 40 китайских брендов и более 400 товаров, в самых разных категориях, от электроники до скутеров, одежды или же украшений. Здесь представлены бренды, с которыми компания работаем уже долгие годы, так и новые, компании, уже зарекомендовавшие себя в Китае.
«На наш взгляд это позволит повысить доверие к товарам, которые мы продаем. Мы очень тщательно отбирали ассортимент, было очень много заявок от разных брендов. Нами были выбраны лучшие, но в дальнейшем планируется корректировать ассортимент шоурума в соответствии с трендами и требованиями покупателей», - заключил М. Завадский.
В ОАО «РЖД» уже не раз отмечалось, что особое внимание холдинга уделяется пассажиру. «Многие годы пассажир был просто участником технологического процесса перевозки. Наша задача изменить этот подход. Мы активно анализируем обращения и предложения наших клиентов, которые поступают к нам по различным каналам связи. Одним из ключевых принципов для нас становится более функциональный вокзал, как объект, интегрированный в городское пространство. В этом свете мы стремимся к тому, чтобы он предоставлял широкий спектр услуг, связанных не только с транспортной деятельностью. А создание таких объектов, как офисы, рестораны или же магазины дает новый виток развития», - К. Соколов.
Он также добавил, что компания не планирует останавливаться на московском регионе. Сейчас прорабатывается возможности по распространению проекта и на другие регионы. С этим согласен и М. Завадский, который отметил, что дальнейшее развитие будет зависеть от результатов работы пилотного проекта, но уверенность, что все пойдет хорошо есть и в следующем году планируется озвучить следующие регионы развития проекта. Возможно, что подобные шоурумы появятся и в других странах.
Фото: Екатерина Дегтярева
Автор: Александра Можаровская
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.