+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.01.2019 09:00:00
Конференция

«Корпоративные практики ведущих экспертов логистики»

Россия, Москва, конференц-центр Newsroom, ул. Поклонная, д.3
«Корпоративные практики ведущих экспертов логистики»

Январские корпоративные практики: ведущие эксперты логистики поделятся опытом внедрения инноваций.

24 января 2019 года в Москве состоится третье мероприятие из серии бизнес-конференций «Корпоративные практики ведущих экспертов логистики», посвященное одной из самых актуальных тем для цифровой экономики «Цифровизация и роботизация: управление изменениями в логистике». Практическим опытом с отраслью поделятся представители таких компаний, как Л’Этуаль, Связной, Евросеть, МТС, Вартон, а также - специальный гость Замир Шухов, генеральный директор Global Venture Alliance (GVA).

Анастасия Ищенко, руководитель программного комитета проектов "Лидеры Логистики": «Во главе конференций «Корпоративные практики» мы ставим поиск эффективных современных и актуальных решений ежедневных логистических задач крупного и среднего бизнеса с учетом последних законодательных нововведений, инфраструктурных изменений, диджитализации, автоматизации и роботизации логистики».

Высокие темпы развития экономики диктуют новый формат потребления товаров и услуг, все сильнее в нашу жизнь включаются высокие технологии. Становится очевидным быстрое «устаревание» привычных логистических операций и необходимость реинжиниринга управлением цепями поставок. Логисты находятся в раздумьях – как дальше и лучше организовать свои логистические схемы, чтоб они были актуальны и отвечали новым требованиям бизнеса? Ответы на эти и другие вопросы можно получить на «Корпоративных практиках ведущих экспертов рынка». Мероприятие проходит в формате прикладных конференций и рассчитано на руководителей бизнеса и топ-менеджеров логистической сферы.

Павел Олонов, директор управления логистики и формирования заказов Юлмарт:

«Изменения на рынке происходят очень стремительно, и у логистов нет возможности перебирать разные варианты в поисках лучшего, поэтому единственно возможным способом развития логистической платформы является полноценный и открытый обмен информацией   между участниками логистического сообщества. Какие практики использовались, были они успешными или не очень, на что следует особо обращать внимание. Формат «Корпоративных практик» является как раз тем форматом, который позволяет получить системный анализ логистического рынка».

Деловая программа встречи включает 4 блока: транспортная логистика, Web, управление цепями поставок и эффективные модели управления изменениями. Поднимутся такие вопросы, как:

- электронный документооборот,

- внедрение сервисов по работе с подрядчиками,

- маршрутизация потоков,

- корпоративная практика оптимизации бизнес-процессов,

- разработка онлайн сервисов.

Особое внимание будет уделено стартапам и актуальным трендам развития, позволяющим шагать в ногу со временем.

Владимир Козлов, руководитель проектов «Лидеры Логистики»: «Совместно с партнерами - компанией GVA мы представим концепцию отраслевого акселератора, которая позволит ускорить темпы цифровизации и роботизации отрасли, сделает доступным и безболезненным процесс внедрения новых технологий даже для крупных корпораций с устоявшимися бизнес-процессами и сложной системой согласований».

Другие спикеры расскажут истории разработки и внедрения эволюционных проектов в их компаниях, демонстрирующие возможные пути решения операционных задач, ошибки и победы на базе реализованных проектов JDA, Click Service и Big Data.

Роберт Аристов, руководитель службы закупок Вартон: «Я покажу проект практического кейса, который был реализован в нашей компании, и приведу конкретные цифры. Поделюсь тем, как сэкономить 11 миллионов в год и оптимизировать бизнес процессы компании, связанные с таможенным оформлением грузов. Это будет полезно компаниям, которые до сих пор опасаются внедрить инновации в области таможни и ВЭД».

Ценность «Корпоративных практик ведущих экспертов рынка» заключается в том, что перед аудиторией выступают не коммерческие директора, а те команды, которые разрабатывали и реализовывали кейсы. После их выступления состоится форсайт-сессия, в рамках которой можно будет задать ряд вопросов спикерам, чтобы в дальнейшем применять передовые идеи в своем бизнесе.

Никита Шумилин, операционный директор УК «Содружество»: «Формат мероприятия позволяет оценить практику коллег из областей, смежных с логистикой, а также найти потенциальных сотрудников для своих крупных проектов».

После деловой программы запланирован фуршет, на котором участники смогут пообщаться «без галстуков».

Денис Давыдов , исполнительный  директор EASY ВЭД: «Корпоративные практики – это отличная площадка для коммуникации с коллегами по цеху и поиска единомышленников. Наши представители будут присутствовать на мероприятии, чтобы установить новые деловые взаимоотношения».

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions