+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.08.2011 11:28:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Минтранс подготовил проект концепции госпрограммы «Развитие транспортной системы до 2019 года»

Минтранс подготовил проект концепции государственной программы «Развитие транспортной системы до 2019 года», пишет сегодня газета «Гудок».

Согласно концепции общий объем финансирования транспортной системы страны с 2012 по 2019 год составит 13,684 трлн руб., из них федеральный бюджет выделит чуть больше 7 трлн, региональные бюджеты – 135 млрд, а компании – 6,5 трлн.

По сути новый документ является переделанным и продленным до 2019 года вариантом ФЦП «Развитие транспортной системы России на 2010–2015 годы». Основными результатами ее реализации, как отмечают авторы, станет «снижение транспортоемкости ВВП на 1% к уровню 2010 года, что означает повышение эффективности функционирования транспортного комплекса и снижение доли транспортных издержек в цене готовой продукции».

Подпрограмма «Железнодорожный транспорт» предусматривает выделение из федерального бюджета на ближайшие восемь лет 358,5 млрд руб. Средства пойдут через Росжелдор на компенсацию потерь в доходах из-за государственного регулирования тарифов (294,4 млрд руб.), на создание условий для реализации самой подпрограммы (3,2 млрд руб.), подготовку специалистов для обеспечения транспортной безопасности (60 млрд руб.). Для сравнения: в ФЦП «Развитие транспортной системы России с 2010 по 2015 год» предусматривалось бюджетное финансирование в размере 380 млрд руб. Поэтому большинство показателей, которые должны были быть достигнуты к 2015 году (к примеру, ввод новых километров железнодорожных путей, повышение скорости движения грузов, контейнеров ), в новой госпрограмме просто перенесены на 2019 год.

«До 2014 года мы брали показатели финансирования, предусмотренные в бюджетных проектировках 2012–2014 годов на развитие транспортной системы. А для расчета последующего финансирования использовали бюджетный дефлятор, – говорит один из разработчиков программы генеральный директор Центра стратегии и совершенствования управления транспортным комплексом Елена Мясоедова. – Нам были заданы довольно жесткие условия: Минфин расписал определенные расходы по секторам, и в рамках этих бюджетных возможностей мы должны были достигать тех целей, которые были возможны».

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions