+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.10.2020 13:10:00
Авиация / Комментарии
РЖД-Партнер

Будет ли на Дальнем Востоке обещанная авиакомпания?

За Росавиацией и рядом министерств есть долг по созданию Дальневосточной авиационной компании. Этот вопрос, обращает внимание первый зампред правительства РФ Андрей Белоусов, до сих пор не решен, несмотря на многократные поручения президента.
О так и не реализованном проекте А. Белоусов упомянул на итоговой коллегии Минтранса, говоря о главных приоритетах, которые должны установить для себя на ближайший период правительство и Минтранс. Одним из них стало развитие авиационной маршрутной сети, аэропортов и обеспечение ценовой доступности авиаперевозок.

«Эта задача остается, она остается и в связи с формированием маршрутной сетки на Дальнем Востоке – это тоже прошу отметить как приоритет в работе», – подчеркнул он.

На днях стало известно об утверждении дорожной карты создания компании, информация появилась на сайте администрации Сахалина. В материале, опубликованном на портале 10 октября, сообщается, что в настоящее время также идет подготовка к подписанию основного соглашения по проекту, а его финансовая модель находится на изучении в Государственном научно-техническом институте гражданской авиации. Также в пресс-релизе отмечено, что тему Дальневосточной авиакомпании губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко обсудил с главой Минтранса России Евгением Дитрихом в ход своей рабочей поездки в Москву.

«Дальневосточная авиакомпания на первом этапе будет иметь организационно-правовую форму – Союз региональных перевозчиков. Стратегическая цель – обеспечить транспортную доступность субъектов Дальнего Востока с учетом их потребностей. Уже проработана перспективная маршрутная сеть, которая включает более 500 социально значимых направлений для связи более чем с 400 населенными пунктами макрорегиона. Все авиаперевозчики, вошедшие в союз, будут летать под единым брендом «Тайга», – значится в тексте.

О продолжении работы в данном направлении рассказывал и сам министр транспорта РФ. На итоговой коллегии ведомства Е. Дитрих подчеркнул, что в течение года внимание уделялось и развитию инфраструктуры воздушного транспорта. Так, до конца 2020-го планируется ввести в эксплуатацию восемь новых объектов в восьми аэропортах страны.

«До конца года будут закончены работы в якутском укрупненном центре управления воздушным движением. На развитие внутренних перевозок и повышение их доступности по поручению президента направлено создание консорциума региональных авиакомпаний на Дальнем Востоке, который мы сейчас хотели бы рассматривать как создание Дальневосточной авиакомпании. Работа по этому вопросу идет по двум направлениям. Это и консолидация усилий в рамках ряда авиакомпаний, и создание консорциума дальневосточных авиакомпаний, который позволит повысить доступность авиаперевозок и их качество, в том числе с использованием отечественной авиатехники, и эта работа сейчас продолжается. Кроме того, мы трудимся над тем, чтобы увеличить объемы поддержки региональных перевозок, включить в возможные механизмы поддержки местные авиалинии», – сообщил министр.

Кроме того, 13 октября министерство транспорта Республики Саха (Якутия) со ссылкой на телеканал «Россия 24» опубликовало слова главы региона Айсена Николаева, который рассказал о том, как именно будет функционировать Дальневосточная авиационная компания в форме союза. По словам чиновника, у организации будет единый стратегический центр управления. Он будет заниматься вопросами формирования единой тарифной политики и маршрутной сетки.

«Самое главное, чтобы пассажиры почувствовали удобство, тратили меньше времени на транзитные стыковки и пересадки, а все авиакомпании в союзе работали как одно целое», – цитируется в материале.

Кроме того, регион внес предложение о создании центра компетенций по подготовке летного состава и технической эксплуатации. Однако реализация этой идеи имеет две существенные преграды. Во-первых, не у всех авиакомпаний, которые войдут в союз, есть опыт работы с отечественными лайнерами, а именно российскими машинами планируют укомплектовать «Тайгу». И во-вторых, сами воздушные порты Дальнего Востока по большей части заметно отстают в техническом развитии от современных стандартов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions