+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.05.2021 17:48:23
Авиация / Мнения
РЖД-Партнер

За запретами полетов над Белоруссией последует увеличение надбавок за топливный сбор и изменения в полетной программе

ЕС призвал закрыть для Белоруссии воздушное пространство и аэропорты. Складывающаяся ситуация иллюстрирует уже не единичный пример санкционных противоборств. Далеко ходить за примером не нужно – мы помним череду авиационных санкций между РФ и Украиной, когда страны ввели запреты на полеты над своими территориями. С потерями столкнулись обе стороны. Для России существенно выросли издержки при полетах в Турцию, а Украина перестала получать деньги за использование своего воздушного пространства.
За запретами полетов над Белоруссией последует увеличение надбавок за топливный сбор и изменения в полетной программе
Что иллюстрирует подобный пример? То, что, как и в большинстве подобных случаев, санкции нанесли определенный урон, но никого при этом не остановили. Текущая ситуация с запретами полетов над Белоруссией, безусловно, внесет свои коррективы в деятельность зарубежных авиакомпаний. Наверняка последует увеличение надбавок за топливный сбор и будут изменения в полетной программе. Российские авиакомпании, в частности «Аэрофлот», продолжают осуществлять рейсы в Белоруссию и над ее территорией. Каких-то значительных изменений в маршрутах пока нет.

Основные направления авиационных грузоперевозок в нашей компании – это импорт из стран Юго-Восточной Азии, США, Канады и Европы и экспорт в эти страны. Мы практически не используем Минск в качестве транзитного аэропорта, поэтому по нашим регулярным маршрутам, полагаю, все останется без изменений.

Сложившаяся ситуация коснется по большей части маршрутов из Европы – здесь увеличится срок доставки и, вероятно, подорожает тариф. Пока что речь идет про пассажирские рейсы, надеюсь, что грузовой авиации это не коснется. На текущий момент обстановка в авиационном грузовом сегменте довольно стабильная.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions