Авиационная промышленность Украины обладает большим количеством активов: конструкторские бюро, серийные и ремонтные предприятия, которые в свое время были объединены под руководством управляющих компаний, таких как "Антонов".
Концерн уже более двух лет не производит серийные самолеты. Сейчас занимается конструкторским сопровождением ранее выпущенных воздушных судов семейства Ан. Авиаремонтные предприятия поддерживают летную годность и проводят капитально восстановительный ремонт эксплуатируемой техники. Данные источники доходов не позволяют получить мощный импульс для развития "Антонова". Без внешнего финансирования предприятие не способно проводить опытно-конструкторские работы по созданию новых самолетов.
Компания активно старается продвигать свою продукцию на все возможные рынки, чтобы возместить утерянный российский рынок. Анонсированный, на международном авиасалоне Ле-бурже, проект самолета Ан-132D звучал достаточно оптимистично. Однако не стоит ожидать, что в ближайшей перспективе это событие повысит финансовые показатели концерна
Украинские авиастроительные предприятия, за последние несколько лет, значительно сократили объем валютной выручки. Ключевыми игроками на украинском рынке остаются: "Антонов", "Мотор Сич" (разработка, производство, ремонт и обслуживание авиационных газотурбинных двигателей для самолётов и вертолётов) и "Ивченко-Прогресс" (разработка, производство, ремонт и обслуживание авиационных двигателей).