Если Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) не желает работать в условиях к честной конкуренции с иностранными производителями, то государственные льготы не помогут компании повысить качество выпускаемой продукции.
Ввод подобных ограничений приведет повышению издержек авиакомпаний, что отразится на стоимости перевозок, их частотности и качестве. На российском авиационном рынке может возникнуть дефицит самолетов.
В итоге решение по ограничению ввоза иностранных воздушных судов старше 6 лет и запрещение применения режима временного ввоза будет зависеть от административных ресурсов ОАК.
Автор: Андрей Калинин, управляющий директор ООО "Клуб "Бизнес Авиация"
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.