+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.11.2023 14:05:21
Авиация / Мнения
РЖД-Партнер

К 2035 году количество беспилотников в воздухе превысит число пилотируемых судов

До 2030 года на рынок развития беспилотных систем планируют выделять 120 млрд руб. ежегодно по инерционному прогнозу, и 475 млрд руб. – по оптимистичному.
К 2035 году количество беспилотников в воздухе превысит число пилотируемых судов
С 2024 года потребуется не менее 100 тыс. дронов для удовлетворения потребностей в рамках государственного гражданского заказа, и около1 млн дронов планируется пилотировать к 2035 году согласно государственной стратегии развития БАС. При этом количество беспилотников, находящихся в воздухе, будет существенно превышать число пилотируемых воздушных судов.

Совокупные производственные мощности БПЛА в России сейчас составляют около 6 тыс. единиц в год. К 2030 году ежегодно будет выпускаться порядка 30 тыс. дронов в год, это пятикратный рост, и чтобы выдержать такой темп развития, в полную силу должна заработать цепочка разработчик–производитель–эксплуатант–заказчик.

Нам предстоит сейчас за 5–7 лет пройти то, на что в рыночных условиях требуются десятки лет.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions