"Конкуренция на авиационном рынке Европы очень велика. Выдержать ее могут только компании, которые растут, которые в состоянии вести бизнес за пределами своих национальных границ. Сегодня я горжусь тем, что airBaltic считает своим рынком не только Латвию, но и Литву, и Эстонию", – сказал Т. Линкайтс.
Латвийский министр считает, что airBaltic уже находится в Таллине, поэтому латышам нет никакого смысла покупать компанию Nordica. По его словам, Латвия и airBaltic заинтересованы в обеспечении хорошего сообщения не только из Риги, но и из Таллина и Вильнюса. "Я верю, что таким образом мы сможем остаться на европейском рынке", – добавил член правительства Латвии.
Латвийское государство в настоящее время владеет 80% акций airBaltic и ищет финансового и стратегического инвестора.
"Кредиты или выпуск облигаций могут помочь в краткосрочной перспективе. Но в будущем нам нужен стратегический инвестор, который будет экспертом в области авиации и сможет удержать компанию не только тогда, когда она будет расти, но и в условиях кризиса в этой области", – пояснил министр транспорта Латвии.
Ранее о том, что нет смысла реанимировать переговоры о создании общей балтийской авиакомпании, поскольку поезд уже ушел, а лидером рынка трех стран является airBaltic, которая, по сути, и является единым прибалтийским перевозчиком, заявил и руководитель главного директората по вопросам транспорта и сообщения Еврокомиссии Хенрик Хололей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.