Решение должно быть принято в этом году, знает человек, близкий к руководству S7, но контракта на поставку пока нет.
В настоящее время компания эксплуатирует среднемагистральные узкофюзеляжные самолеты Airbus 319/320/321 (45 шт.; еще есть два дальнемагистральных Boeing 767, но они вскоре будут возвращены лизингодателям) и 19 Boeing 737. Вместимость самолетов S7 варьируется от 144 до 197 кресел, отмечает издание.
Как сообщил собеседник "Ведомостей", в компании считают, что Embraer 170 и 175 могут работать на маршрутах Москва - Нижний Новгород, Новосибирск - Абакан, Новосибирск - Кызыл, т.е. на чувствительных к сезонности направлениях, на которых зимой компания летает с загрузкой 50%.
На рынке сейчас есть несколько партий Embraer 170 и 175, от 5 до 17 шт., S7 ведет переговоры по всем этим партиям, но все переговоры - в начальной стадии, количество будет зависеть от того, по какой партии договоримся, заключает собеседник издания.
По словам топ-менеджера лизинговой компании, стоимость 10-летних Embraer 170 и 175 составляет 8-12 млн долларов США, т. е. месячный платеж за 12-летний лизинг составит всего 55 тыс.-80 тыс. долларов США.
S7 - единственная частная авиакомпания, которая сейчас существенно увеличивает парк: получила в этом году шесть новых Вoeing737, заказала пять самолетов семейства Airbus320/321neo. "Сибирь" в первом полугодии увеличила выручку по РСБУ до 44,4 млрд руб., или на 35%, чистую прибыль - до 492 млн руб., или на 62%.
В 2015 г. "Сибирь", "Глобус" и ЗАО "Группа компаний С7" получили суммарно 102 млрд руб. выручки и 1,9 млрд руб. чистой прибыли, консолидированную отчетность группа не раскрывает.