"По Египту отдельно мы работу такую вели, ведем и продолжаем вести. Речь идет примерно о 15 самолетах. Все упирается в авиасообщение с Хургадой и Шарм-эш-Шейхом. Будет решен вопрос, я думаю, что коллеги с большим интересом отнесутся к этому треку дискуссии", – сказал он.
"И то же касается МС-21, пока это в начальной стадии, с учетом того, что у нас сегодня набраны твердые заказы на 175 самолетов, нам нужно их исполнить в ближайшие 5 лет. Сначала поставки на внутренний рынок, нашим коллегам из Евразийского экономического союза, ближнего зарубежья, ну и по дальнему зарубежью у нас также уже есть наработки, куда мы начнем свои поставки", – отметил министр.
Он сообщил, что Россия ведет отдельные переговоры с африканскими партнерами по поставкам гражданской и военной авиатехники, концентрируя внимание именно на гражданском секторе. "С боевой авиацией у нас есть богатое партнерское прошлое, есть настоящее и есть будущее. С гражданской авиацией все сложнее, поэтому мы сконцентрировали свое внимание именно на ней. Мы в советское время осуществляли в Африку крупные поставки авиатехники, но с 1990-х гг. прошлого века и вплоть до 2010-х гг. гражданские самолеты туда не поставлялись, континент заняли западные страны. Сейчас мы хотим переломить эту тенденцию", – пояснил министр.
О том, что Россия ведет переговоры с Египтом по поставка SSJ-100, стало известно еще в 2016 году. Тогда обсуждался вопрос поставок 12 лайнеров с опционом еще на 12 воздушных судов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.