"2 февраля на рейс DP338 Казань – Сочи был зарегистрирован клиент 1929 года рождения. У него было оплачено место с увеличенным пространством для ног. Выбранное им кресло расположено у эвакуационного выхода и не могло быть ему предоставлено. По принятым мировым стандартам безопасности, возле эвакуационных выходов не размещаются клиенты, которые в случае эвакуации не смогут оказать необходимого содействия экипажу", – говорится в сообщении пресс-службы авиаперевозчика.
Также представители авиакомпании заявили, что намерены обратиться в суд по каждому случаю публикации недобросовестными СМИ искаженной информации, причинившей репутационный ущерб компании.
Ранее издание "Татар-информ" опубликовало обращение дочери ветерана ВОВ, которая осталась недовольна отношением работников авиакомпании к своим родителям, возвращавшимся из Казани в Сочи . Женщина рассказала изданию, что сперва ее родителей не пускали на борт из-за перевеса в 100 гр, который требовали оплатить. Потом пересадили ее родителей с приобретенных мест повышенной комфортности на менее удобные.
"Папа позвонил мне из самолета и сказал, что их отказываются посадить на купленные места повышенной комфортности, объясняя это тем, что инвалидов туда по правилам компании сажать нельзя. А выводы о том, что он инвалид, сотрудники авиакомпании сделали из того, что их подвезли прямо к самолету. С чего сотрудник авиакомпании взял, что мой папа подпадает под категорию лиц, которым нельзя сидеть на этих местах? Несмотря на почтенный возраст, мой отец инвалидом не является", – цитирует издание слова возмущенной женщины.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.