• Ставка на полувагон
    1138
    1.7 %
    руб./сут.
    сентябрь 2021
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 73.01 0 EUR ЦБ РФ 85.68 0
    BTC 42669.04 usd BTC 3102892.59 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.07.2021 13:21:20
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

На Сахалине продолжают восстанавливать взлетно-посадочные площадки для малой авиации

До конца года планируется организовать полеты в Смирныховский и Поронайский районы. Кроме того, развитие авиаперевозок затронет Курилы: к концу сентября на острове Парамушир завершится подготовка взлетно-посадочной полосы в бухте Шелихова, а в 2022 году построят посадочную площадку в Северо-Курильске.
На Сахалине продолжают восстанавливать взлетно-посадочные площадки для малой авиации
Развитие местных авиаперевозок началось на Сахалине в прошлом году. В частности, в Александровске-Сахалинском восстановили посадочную площадку. В ближайшее время там обустроят перрон и привокзальную площадь. Это даст возможность выполнять прямые авиарейсы в Южно-Сахалинск без технических посадок в Зональном или Шахтерске.

За I полугодие почти 4,5 тыс. человек воспользовались услугами малой авиации в Сахалинской области. Речь идет о направлениях из Шахтерска, Александровска-Сахалинского, Зонального в Южно-Сахалинск, а также из Зонального в Ноглики. Их обслуживают самолеты канадского производства DHC-6-400 Twin Otter вместимостью 19 пассажирских кресел.

Как рассказал областной министр транспорта Валерий Спиченко, наиболее востребованными направлениями являются маршруты из Шахтерска и Александровска-Сахалинского в Южно-Сахалинск. Средняя загрузка воздушного судна на них доходит до 65%, и она постепенно растет.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. ОАО «РЖД» начало работу над третьей очередью расширения Восточного полигона. Согласно плану, в ее рамках в 2025–2030 гг. предусмотрено 183 мероприятия (173 из них – 
    на БАМе), в том числе строительство 1184 км дополнительных вторых и 674 км третьих главных путей. Предполагается, что к 2030 году будет достигнута провозная способность в 211 млн т. Насколько реалистичны такие сроки и планы выполнения указанных мероприятий?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions