+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.06.2019 12:38:58
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Модернизация Домодедово снизила пропускную способность аэродрома на 35%

Аэродром Домодедово из-за модернизации снизил пропускную способность на 35%, говорится в сообщении Счетной палаты. При этом, по данным Росавиации, на продолжение строительства в Домодедово понадобится 3,5 млрд руб. Об этом сообщает ТАСС.
Счетная палата отмечает, что Росавиация дважды привлекала к строительным работам в Домодедово подрядчика «Су-1». Контракт на реконструкцию первой взлетно-посадочной полосы в Домодедово с «Су-1» был расторгнут только в конце 2018 года, несмотря на то, что компания уже 2 года находилась в стадии банкротства. Тем не менее «Су-1» снова привлечена для реконструкции второй взлетно-посадочной полосы.

«Существующая ВПП-2 частично разобрана  – ее длина сократилась с 3,8 до 2,4 тыс. м. Оборудование радиотехнического обеспечения полетов демонтировано, что повлекло снижение пропускной способности аэродрома на 35%. Не построены также перроны к новому терминалу, который возвел инвестор. В результате здание простаивает до настоящего времени», – говорится в сообщении.

Счетная палата сообщает, что Росавиация увеличила стоимость контракта на ВПП-2 на 282 млн руб.

«Росавиация внесла предложения в Минтранс, а министерство направило обращение председателю правительства РФ о выделении 3,5 млрд руб. для продолжения строительства в 2019 году», – приводятся в сообщении Счетной палаты слова руководителя Росавиации Александра Нерадько.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions