По его словам, данный вопрос в ДФО сейчас особенно актуален, так как он является одним из факторов, который напрямую влияет на бизнес-активность региона.
«Это большое транспортное плечо со сложной логистикой и иногда авиасообщение является единственным способом коммуникации для нас. Мы планируем добиться 100%-ного субсидирования, может быть за исключением Сахалинской области, потому что ее бюджетообеспеченность сегодня является нормальной, а остальные субъекты у нас дефицитные», – пояснил О. Скуфинский.
Ранее межрегиональные перевозки поддерживались за счет федерального бюджета, сейчас же субсидирование осуществляется на условиях 50%-ного софинансирования со стороны регионов. В то же время субъекты РФ субсидируют внутрирегиональные перевозки в объеме, сопоставимом с федеральным. В результате деньги на межрегиональные авиаперевозки не выделяются.
Александра Можаровская