• Ставка на полувагон
    1791
    -2.6 %
    руб./сут.
    ноябрь 2019
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.73 0 EUR ЦБ РФ 70.42 0
    BTC 9037.11 usd BTC 576567.62 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.10.2019 09:42:31
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

МАА раскритиковала предложенный Минтрансом законопроект об установлении ПАТ

Международная ассоциация аэропортов (МАА) раскритиковала предложенный Минтрансом законопроект об установлении приаэродромных территорий (ПАТ), сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на обращение, отправленное ассоциацией главе Минтранса Евгению Дитриху.
МАА раскритиковала предложенный Минтрансом законопроект об установлении ПАТ
Ранее ТАСС сообщал, что Госдума в 2017 году приняла закон о правилах строительства в приаэропортовых зонах. Он подразумевает, что каждый аэропорт должен заново разработать проект ПАТ, согласовать его с региональными властями и утвердить в Росавиации. Документом предусматривается создание семи подзон, строительство в которых регламентируется в зависимости от близости к аэропорту. На данный момент, отмечается в публикации «Ъ», у большинства аэропортов границы седьмой подзоны, в которой действуют ограничения по уровню шума от самолетов и в которой можно строить жилье по согласованию с Роспотребнадзором и местными властями, не определены.

В своем законопроекте транспортное ведомство предлагает отложить установление этой границы еще на пять лет.

В письме МАА отмечается, что такое решение «не решает конфликт, консервирует патовую ситуацию еще на пять лет».

Законопроектом также предлагается рассчитывать размеры седьмой подзоны исходя из эквивалентного уровня шума, против чего также выступает МАА. На данный момент уровень шума определяется исходя из максимальных значений.

Согласно публикации, аэропорты Шереметьево и Домодедово поддерживают позицию МАА.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

ГТЛК планирует закупить два самолета SSJ-100 и пять L-410

ГТЛК планирует закупить два самолета SSJ-100 и пять L-410
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) планирует закупить два самолета Sukhoi Superjet 100 и пять L-410. Как сообщил ТАСС в пятницу заместитель генерального директора по авиации ГТЛК Антон Королев, предоплату на покупку SSJ-100 планируется внести в I квартале 2020 года, поставки должны произойти в 2021-м. Всего на закупку этих и других самолетов и вертолетов компания планирует потратить 4,9 млрд руб., передает ТАСС.
РЖД-Партнер

airBaltic выполнила первый C-сheck самолета А220

airBaltic выполнила первый C-сheck самолета А220
Специалисты латвийской авиакомпания airBaltic завершили выполнение первого в мире C-сheck на самолете Airbus A220-300. В зимнем сезоне тяжелые формы ТО будут выполнены еще на шести машинах этого типа, передает ATO.ru.
РЖД-Партнер

Для субсидирования вертолетных перевозок нужно 100–500 млн руб. в год на регион

Для субсидирования вертолетных перевозок нужно 100–500 млн руб. в год на регион
Регулярное вертолетное сообщение в регионах, где затруднительно использовать самолеты, можно наладить при финансовой поддержке со стороны государства. Эту точку зрения высказал ТАСС председатель правления Ассоциации вертолетной индустрии Михаил Казачков в кулуарах XII Вертолетного форума в Тюмени.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort