+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.11.2015 11:15:18
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Латвийская AirBaltic намерена усилить свои позиции на Балтийском рынке после ухода Estonian Air

Латвийская национальная авиакомпания AirBaltic намерена усилить свои позиции на Балтийском рынке после того, как эстонская национальная авиакомпания Estonian Air из-за финансовых трудностей прекратила все полеты. Об этом корр. ТАСС рассказал вице-президент по корпоративным коммуникациям авиаперевозчика Янис Ванагс. 

"Авиакомпания AirBaltic заинтересована еще больше укрепляться на Балтийском рынке. Латвия, Литва и Эстония - это наш домашний рынок, и мы готовы еще активнее работать над нашим бизнес-планом "Horizon 2021", цель которого состоит в том, чтобы значительно улучшить сообщение во всем Балтийском регионе. На эстонском рынке, в частности, мы планируем увеличить число новых прямых маршрутов до 11, а также сделать еще дополнительную связку между Таллином и Ригой, чтоб улучшить сообщение между Эстонией и всем остальным миром", - сказал он.
По словам Ванагса, на данный момент AirBaltic уже выполняет прямые рейсы из Таллина в Париж, Берлин и Вену. "В сложившейся ситуации с Estonian Air мы оцениваем возможность введения новых дополнительных рейсов между Таллином и самыми большими аэропортами Европы", - отметил он.
AirBaltic является региональной авиакомпанией, и ситуация с Estonian Air дает латвийскому национальному авиаперевозчику дополнительный толчок для развития.
"Мы сейчас находимся в выгодной ситуации - у нас нашелся инвестор, у нас готов план расширения на эстонском рынке. И если одна авиакомпания уходит с рынка, то мы готовы помочь нашим эстонским клиентам", - подчеркнул собеседник агентства.
Авиакомпания Estonian Air из-за финансовых трудностей с 8 ноября официально прекратила все полеты.
Ранее сообщалось, что Еврокомиссия требует от Estonian Air вернуть более 85 млн евро незаконной государственной помощи. ЕК подчеркивает, что с 2006 года эстонская авиакомпания несет убытки.
В этой связи еврокомиссар по вопросам конкуренции Маргрете Вестагер считает, что компании должны конкурировать на основе устойчивой бизнес-модели, а не полагаться на постоянную поддержку со стороны государства, чтобы остаться на рынке. По ее словам, Estonian Air неоднократно получала государственные субсидии за последние пять лет, но не проводила необходимую реструктуризацию, чтобы стать жизнеспособной. Поэтому было бы неправильным использовать деньги налогоплательщиков, чтобы сохранить Estonian Air на рынке искусственно.
Уже определены перевозчики, которые придут на смену Estonian Air. В частности, это будет государственная компания Nordic Aviation Group. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions