Авиакомпания British Airways и стартап AirPortr запустили необычный сервис. Теперь пассажир, забронировав через мобильное устройство, соответствующую услугу, может вызвать к себе домой или в отель команду специалистов AirPortr, которые проведут проверку багажа, приклеят необходимые бирки и перевезут все сумки прямо к рейсу.
В аэропорту такой багаж пройдет стандартную проверку через сканер и отправится в багажное отделение лайнера. В пункте прилета пассажир получит его на ленте, как обычно.
Стоимость услуги - £20-£40, бронь должна быть сделана не позднее, чем за 7 часов до вылета. Осмотр багажа в доме пассажира или в его номере отеля займет не более 5 минут.
Автор: Кристина Александрова
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.