• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.53 0 EUR ЦБ РФ 68.54 0
    BTC 8648.07 usd BTC 532288.71 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.10.2016 10:15:24
Авиация / Комментарии
РЖД-Партнер

Шереметьево готовится к ЧМ-2018

Вчера руководство АО «Международный аэропорт Шереметьево» впервые предоставило журналистам федеральных и отраслевых СМИ возможность ознакомиться с процессом реализации проектов строительства ключевых объектов, приуроченных к проведению Чемпионату мира по футболу 2018. Представители прессы понаблюдали за ходом строительства нового пассажирского терминала и карго-комплекса, но также смогли заснять всю панораму крупнейшего в России аэропорта с высоты командно-диспетчерского пункта (КДП).
Шереметьево готовится к ЧМ-2018
«Реализация программы развития аэропорта позволит ему стать одним из крупнейших пассажирских и грузовых хабов мира. Это повысит привлекательность Москвы, как международного финансового центра и поднимет уровень конкурентоспособности нашей страны в целом», - сообщил генеральный директор АО «Международный аэропорт Шереметьево» Михаил Василенко.
Он также отметил, что по итогам текущего года запланированный пассажиропоток Шереметьево составит 33,6 млн человек. А к 2026 году может увеличиться до 80 млн. Но для реализации этой задачи необходимо выполнить несколько проектов. На первом этапе запланировано строительство нового терминала, межтерминального перехода, нового грузового комплекса. Также запланировано строительство топливно-заправочного комплекса, реконструкция Шереметьевского шоссе и строительство третьей взлетно-посадочной полосы.

058A9135.jpg

Действующие терминалы F и E

Грузовой комплекс аэропорта Шереметьево сможет обрабатывать до 380 тыс. тонн грузов в год, сообщил генеральный директор ЗАО "Москва Карго" Владимир Федоренко. Для сравнения, на данный момент грузооборот аэропорта составляет порядка 200 тыс. тонн в год.

По его словам, терминал сочетает в себе инновационные технологии и прогрессивные IT решения, которые позволят обрабатывать все категории грузов, перевозимые воздушным транспортом. В частности, опасные грузы. Новая площадка будет в некоторой степени уникальна. Внутренняя автоматическая система обработки грузов позволит максимально снизить уровень воздействия человеческого фактора. Скорость обработки будет составлять порядка 1 тыс. тонн в сутки, к слову, сегодня она составляет около 500 тонн в сутки. "Конструкция терминала является модульной и позволит реализовать вторую очередь данного комплекса с развитием перерабатывающих мощностей до 1 млн тонн грузов в год", - пояснил В. Федоренко.

Он также добавил, что к реализации проекта второй очереди терминала планируется приступить в 2018 - 2019 г.г.

058A9224.jpg

Реализация проекта грузового терминала способствует усовершенствованию грузовой сферы аэропорта

Новый пассажирский терминал входит в Северный терминальный комплекс (СТК) аэропорта. После ввода в эксплуатацию первой очереди обеспечит расчетную пропускную способность в объеме 20 млн пассажиров в год. Важно отметить, что на данный момент, все работы выполняются в срок.

«Особых проблем не возникает, поскольку мы имеем дело с квалифицированными проектировщиками. Основная сложность заключается в том, что мы работаем на территории одного из крупнейших аэропортов в Европе. А выполнять огромные строительные работы на территории действующего аэропорта очень сложно. Огромная заслуга коллектива аэропорта заключается в том, что они создают максимально комфортные условия для нашей работы»,- сообщил вице-президент по строительству АО «ТПС Недвижимость» Николай Складнев.

Он выразил уверенность в том, что в конце 2017 года терминал будет переведен пуско-наладочный режим работы и начнет принимать пассажиров. В апреле следующего года планируется приступит к реконструкции терминала С.

058A9375.jpg

058A9761.jpg

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Невесомый груз, или Насколько развиты карго-терминалы в российских аэропортах. Часть 2

Невесомый груз, или Насколько развиты карго-терминалы в российских аэропортах. Часть 2
Несмотря на то, что в течение всего года грузооборот российских авиакомпаний исключительно снижался (за 10 месяцев – на 7,1% по сравнению с прошлым годом), авиационные грузовые перевозки по-прежнему остаются одними из самых востребованных. Но как принимается груз в аэропорту? Насколько автоматизированы современные карго-терминалы? РЖД-Партнер выяснил, насколько система карго-терминалов развита в крупнейших аэропортах страны.

Читайте первую часть по ссылке>>
РЖД-Партнер

Невесомый груз, или Насколько развиты карго-терминалы в российских аэропортах. Часть 1

Невесомый груз, или Насколько развиты карго-терминалы в российских аэропортах. Часть 1
Несмотря на то, что в течение всего года грузооборот российских авиакомпаний исключительно снижался (за 10 месяцев – на 7,1% по сравнению с прошлым годом), авиационные грузовые перевозки по-прежнему остаются одними из самых востребованных. Но как принимается груз в аэропорту? Насколько автоматизированы современные карго-терминалы? РЖД-Партнер выяснил, насколько система карго-терминалов развита в крупнейших аэропортах страны.
РЖД-Партнер

Чем грозит рынку космическая стоимость авиатоплива

Чем грозит рынку космическая стоимость авиатоплива
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) направила вице-премьеру РФ Максиму Акимову и главе Министерства транспорта РФ Евгению Дитриху письмо, в котором в качестве механизма сдерживания роста стоимости авиабилетов предложила снижение планки демпфера на авиакеросин с 48,3 тыс. до 40 тыс. руб. за 1 т – до уровня декабря 2017 года, когда цены на авиатопливо еще не демонстрировали прогрессирующего роста. Что сейчас происходит с ценами и, главное, кто отвечает за качество авиатоплива?

«РЖД» продали АО "Вагонреммаш" (ВРМ), свою дочернюю вагоноремонтную компанию. Монополия реализовала 25% плюс одну акцию. В 2014 году «РЖД» уже продали 75% минус две акции компании Железнодорожному сервисному альянсу. Изменит ли эта продажа уровень конкуренции среди ВРК на рынке ремонта грузовых вагонов? 

100 100
Сомневаюсь, что к продаже ВРМ будет интерес
0 0
Да, система ремонта запчастей станет сбалансированной
0 0
Нет, участники рынка ждут более масштабных изменений
0 0
Возможно, продажа повысит рентабельность ВРМ
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort