• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.53 -0.04 EUR ЦБ РФ 68.54 -0.12
    BTC 8877.59 usd BTC 546415.66 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.12.2016 17:28:52
Авиация / Комментарии
РЖД-Партнер

Почта полетит

Сегодня из московского аэропорта Внуково поднялись в воздух два грузовых самолета ТУ-204С, приобретенных Почтой России. Воздушные суда отправились по первым почтовым маршрутам: Москва – Иркутск – Анадырь и Москва – Нижневартовск - Якутск.
Почта полетит
Магистральные самолеты ТУ-204С полностью российского производства. Они могут перевозить до 30 тонн грузов на расстояние до 3,8 тыс. километров.
Генеральный директор ФГУП «Почта России» Дмитрий Страшнов отметил важность этого события. «Два рейса вылетают в Якутск и Анадырь и сегодня жители самых отдаленных регионов почувствуют разницу в качестве доставки. Это только начало, мы надеемся, что этот проект оценят наши клиенты и в дальнейшем планируем развивать почтовую логистику и авиаперевозки, поскольку это позволит нам конкурировать на территории России с другими операторами, занимающимися этим бизнесом», - пояснил он.
Он также добавил, что на данный момент эти самолеты работают на внутренних маршрутах, но до конца года планируется начать работать в направлении Юго-Восточной Азии и Европы.
Министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров добавил, что рейсы почтовых самолетов не будут регулярными, так как маршрут для доставки авиапочты будет определять специально разработанная система. Которая сама решает, куда самолеты полетят в какой-то конкретный день. При этом в отдаленные населенные пункты, где есть достаточный дефицит по регулярным рейсам, самолеты будут направляться чуть чаще.
В дальнейшем авиапарк планируется пополнить. «Текущий объем посылок требует куда большего числа самолетов, поэтому я убежден, что активные закупки самолетов отечественного продолжатся», - глава Минкомсвязи.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Невесомый груз, или Насколько развиты карго-терминалы в российских аэропортах. Часть 2

Невесомый груз, или Насколько развиты карго-терминалы в российских аэропортах. Часть 2
Несмотря на то, что в течение всего года грузооборот российских авиакомпаний исключительно снижался (за 10 месяцев – на 7,1% по сравнению с прошлым годом), авиационные грузовые перевозки по-прежнему остаются одними из самых востребованных. Но как принимается груз в аэропорту? Насколько автоматизированы современные карго-терминалы? РЖД-Партнер выяснил, насколько система карго-терминалов развита в крупнейших аэропортах страны.

Читайте первую часть по ссылке>>
РЖД-Партнер

Невесомый груз, или Насколько развиты карго-терминалы в российских аэропортах. Часть 1

Невесомый груз, или Насколько развиты карго-терминалы в российских аэропортах. Часть 1
Несмотря на то, что в течение всего года грузооборот российских авиакомпаний исключительно снижался (за 10 месяцев – на 7,1% по сравнению с прошлым годом), авиационные грузовые перевозки по-прежнему остаются одними из самых востребованных. Но как принимается груз в аэропорту? Насколько автоматизированы современные карго-терминалы? РЖД-Партнер выяснил, насколько система карго-терминалов развита в крупнейших аэропортах страны.
РЖД-Партнер

Чем грозит рынку космическая стоимость авиатоплива

Чем грозит рынку космическая стоимость авиатоплива
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) направила вице-премьеру РФ Максиму Акимову и главе Министерства транспорта РФ Евгению Дитриху письмо, в котором в качестве механизма сдерживания роста стоимости авиабилетов предложила снижение планки демпфера на авиакеросин с 48,3 тыс. до 40 тыс. руб. за 1 т – до уровня декабря 2017 года, когда цены на авиатопливо еще не демонстрировали прогрессирующего роста. Что сейчас происходит с ценами и, главное, кто отвечает за качество авиатоплива?

«РЖД» продали АО "Вагонреммаш" (ВРМ), свою дочернюю вагоноремонтную компанию. Монополия реализовала 25% плюс одну акцию. В 2014 году «РЖД» уже продали 75% минус две акции компании Железнодорожному сервисному альянсу. Изменит ли эта продажа уровень конкуренции среди ВРК на рынке ремонта грузовых вагонов? 

100 100
Сомневаюсь, что к продаже ВРМ будет интерес
0 0
Да, система ремонта запчастей станет сбалансированной
0 0
Нет, участники рынка ждут более масштабных изменений
0 0
Возможно, продажа повысит рентабельность ВРМ
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort