• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 69.34 0 EUR ЦБ РФ 75.41 0
    BTC 23727.03 usd BTC 1634555.10 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.10.2022 12:29:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Введен экспериментальный режим для испытания беспилотных грузовиков на автотрассе М-11

Правительство ввело на платной федеральной автотрассе трассе М-11 Москва – Санкт-Петербург экспериментальный правовой режим, который позволит тестировать эксплуатацию беспилотных грузовиков и инфраструктуры для них, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Минтранс России.
Введен экспериментальный режим для испытания беспилотных грузовиков на автотрассе М-11
Участниками пилота стали производители транспорта ПАО «КамАЗ» и НПО «СтарЛайн», крупнейшие перевозчики ООО «Глобалтрак Лоджистик» (входит в группу Globaltruck), ПАО «Магнит» и Х5 Logistics, а также госкомпания «Автодор» как оператор инфраструктуры.

«Установленный экспериментальный правовой режим – это важный результат в рамках продолжения нормативного регулирования использования беспилотного транспорта в нашей стране», – приводит пресс-служба Минтранса России слова замглавы Минэкономразвития Максима Колесникова.

По словам заместителя председателя правления по интеллектуальным транспортным системам и цифровизации «Автодора» Виктории Эркеновой, госкомпания вместе с производителями беспилотников входит в активную фазу подготовки к их тестовым проездам по трассе М-11. «Мы планируем протестировать информационный сервис обмена данными между цифровой картой и дорожной инфраструктурой М-11, а также различные сценарии эксплуатации высокоавтоматизированного транспорта, к примеру, при поступлении от инфраструктуры данных о ДТП, погодных условиях и дорожной ситуации», – отметила она.

Директор по развитию ПАО «КамАЗ» Ирек Гумеров добавил, что введенный экспериментальный режим даст возможность протестировать беспилотные разработки компании на дорогах общего пользования и, в частности, опробовать цифровую карту разработки КамАЗа, которая будет обмениваться данными с инфраструктурой дороги. «Сейчас мы проводим испытания беспилотного КамАЗа на нашем полигоне, после достижения соглашений с компаниями-ритейлерами планируем уже с весны начать коммерческие перевозки в рамках экспериментального правового режима», – сказал И. Гумеров, которого цитирует Минтранс.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions