+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.01.2022 09:43:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

В 2021 году по ЗСД чаще всего ездили от развязки с КАД на юге до развязки с набережной Макарова

По итогам 2021 года транспортный поток на ЗСД в Санкт-Петербурге превысил показатели 2020-го и 2019-го на 17 и 10% соответственно. По информации эксплуатационных служб «Магистрали северной столицы», суммарный пробег автомобилей по Западному скоростному диаметру с января по декабрь был равен восьми расстояниям от Земли до Солнца, а средняя длина поездки составляет около 11 км.
По данным холдинга, транспондеры ЗСД имеются в четырех петербургских машинах из десяти. Причем оплату свыше 92% поездок по платной магистрали производят посредством бортовых устройств, а остальные – при помощи кассиров-операторов. Всего же в течение 2021 года было реализовано почти 115 тыс. считывающих устройств. Их общее количество в обороте уже приблизилось к отметке 900 тыс. ед.

«Самым часто проезжаемым пунктом взимания платы в 2021 году стал ПВП на основном ходу магистрали в районе развязки с Благодатной ул. при движении с юга на север. Через него проехало более 12,3 млн машин. Самым популярным у пользователей маршрутом по ЗСД стала поездка от развязки с КАД на юге до развязки с наб. Макарова. В числе наиболее востребованных традиционно присутствует и развязка с Богатырским пр., хотя осенью 2021 года состоявшийся пуск движения по развязке с Шуваловским пр. снизил нагрузку на этот транспортный узел в Приморском районе, где ЗСД крайне востребован», – отметили в ООО «Магистраль Северной столицы».

Добавим, что самыми загруженными днями недели на ЗСД остались пятницы. А обновление суточного рекорда трафика на магистрали зафиксировали 10 сентября 2021 года. В тот день на Западном скоростном диаметре зафиксировано 398,5 тыс. транзакций.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions