+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.06.2023 13:33:54
Авто / Новости
РЖД-Партнер

УК «Кузбассразрезуголь» и БЕЛАЗ заключили соглашение

о поставке 20 самосвалов новой модели с российским двигателем

УК «Кузбассразрезуголь» первой в России получит двадцать 220-тонных БЕЛАЗов новой модели с дизельным двигателем российского производства от «Коломенского завода». Указанная модель заменит в карьерной технике импортные аналоги.

Соответствующее соглашение заключено сторонами на XXXI Международной выставке «Уголь России и Майнинг» в Новокузнецке, где белорусские машиностроители представили первый опытный образец, сообщили в пресс-службе УК «Кузбассразрезуголь».

Полный цикл предварительных испытаний самосвала БЕЛАЗ-75304 успешно завершился в мае текущего года на полигоне завода-производителя в Беларуси. Сразу после выставки первая единица новой техники поступит в опытно-промышленную эксплуатацию на Краснобродский разрез «Кузбассразрезугля».

Поставка остальных машин запланирована на 2024 год.

«Мы ежегодно обновляем парк основного горнотранспортного оборудования и отдаем приоритет надежной и проверенной временем технике. С компанией БЕЛАЗ мы сотрудничаем много лет, и уже стало традицией проводить производственные испытания новых моделей карьерных самосвалов на наших предприятиях. Коллеги из Беларуси внимательно изучают наш опыт эксплуатации, прислушиваются к нашим предложениям, а их техника с каждым годом становится все совершеннее. Новая модель самосвала БЕЛАЗ почти полностью состоит из комплектующих российского и белорусского производства. Это сделает ее обслуживание еще более удобным и оперативным», – сказал директор по производству УК «Кузбассразрезуголь» Роман Смирнов.

БЕЛАЗ-75304 оснащен четырехтактным дизельным двигателем мощностью 2400 л. с., который позволяет самосвалу развивать скорость более 40 км/ч. Коломенская силовая установка снабжена улучшенной системой фильтрации топлива, электронной системой управления, и по основным техническим характеристикам не уступает импортным аналогам.

Обновленная система охлаждения двигателя с секциями радиаторов увеличенной производительности позволит успешно эксплуатировать технику даже в самых экстремальных климатических и горнотехнических условиях.

При этом эксплуатационный ресурс дизельного российского двигателя будет больше, чем у серийно используемых дизельных двигателей зарубежного производства, а прогнозируемые затраты на его техническое обслуживание будут ниже.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions