+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.04.2016 17:20:05
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Суэцкий канал снижает сборы на треть

Администрация Суэцкого канала снижает плату за транзит судов через канал на 30% из-за продолжающейся переориентации перевозчиков на маршрут вокруг южного окончания Африки, которая стала экономически оправдана в условиях низких цен на топливо и рекордного падения фрахтовых ставок, сообщает ТАСС.

Скидка на проход предоставляется не для всех контейнеровозов, а ориентирована на суда, риск ухода которых на маршрут вокруг мыса Доброй Надежды особенно высок.
Так, по данным публикации JOC, основными претендентами на скидку являются суда, следующие из портов восточного побережья США в направлении Юго-Восточной Азии. По данным аналитического сервиса SeaIntel, на это направление пришлось абсолютное большинство - 112 из 115 - судов, которые были направлены на альтернативный маршрут вокруг Африки за последние полгода. Еще три судна возвращались из Европу в Азию.
Египет стремится окупить многомиллиардные расходы на завершившееся в прошлом году расширение канала, которое обеспечило возможность одновременного прохода встречных судов. По расчетам Администрации канала, расширение должно было обеспечить рост сборов на 260% до 13 млрд долларов США к 2023 году.
Однако, по итогам 2015 года контейнерный трафик через канал снизился на 2,3% по сравнению с 2014 годом до 41,2 млн TEU. Число проследовавших через канал контейнеровозов сократилось еще сильнее - на 3% - и составило 5,941. По оценкам SeaIntel, переориентация судов на маршрут вокруг южного окончания Африки обусловила снижение трафика на 0,9%.
Тем временем, через 3 месяца завершится строительство новых шлюзов Панамского канала, которые смогут пропускать контейнеровозы вместимостью до 14 тыс. TEU, и конкуренция еще более ожесточится. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions