+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.03.2019 14:46:01
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Самый дешевый автомобиль поступил в продажу в Индии

На индийском рынке началась продажа автомобиля Bajaj Qute, который считается самым дешевым в мире. Для его приобретения индийский автолюбитель должен заплатить 263 тыс. рупий, что составляет около $3,8 тыс., или 247 тыс. руб. Об этом сообщает ТАСС.
Как уточнил телеканал Эн-ди-ти-ви, серийный выпуск Bajaj Qute начался еще в 2015 году, однако эти машины поставлялись только на экспорт, так как юридически модель считалась квадроциклом, а в индийских Единых правилах для самодвижущихся транспортных средств (Central Motor Vehicles Rules), действующих с 1989 года, такая категория транспортных средств отсутствовала. В 2017-м Министерство дорожного транспорта и автомобильных дорог Индии опубликовало проект поправки, которая допускает эксплуатацию и продажу квадроциклов в стране. Проект был принят в июне 2018 года, а в силу он вступил только сейчас.

Длина Bajaj Qute составляет 2752 мм, ширина – 1312 мм, а высота – 1652 мм. Автомобиль оснащен миниатюрным одноцилиндровым двигателем мощностью 13 л. с. Машина способна развить максимальную скорость 70 км/ч, но при условии, что в ней будет находиться только один водитель без пассажиров и в багажнике не будет дополнительного груза. Расход топлива на 100 км не превышает 3 л. В стандартную комплектацию Bajaj Qute входит аудиосистема с двумя динамиками, шторки с молнией на окнах дверей, кожаные кресла и литые диски.

До появления Bajaj Qute репутацию самого дешевого автомобиля в мире имело авто Tata Nano первоначальной стоимостью $2,5 тыс., которая при дальнейшей продаже была повышена.

Авто Tata Nano предназначалось только для индийского потребителя. Эта машина была впервые представлена в 2008 году в Нью-Дели и через полгода поступила в продажу. Автомобиль отвечал всем нормам безопасности, принятым в Индии. Рядный двухцилиндровый мотор расположен сзади. Он имел объем 0,62 л и мощность 33 л. с. Однако при этом расход топлива у него составлял 5 л на 100 км. Предельная скорость Nano достигала 100 км/ч.

Ради снижения цены конструкторам этой машины пришлось экономить на всем. Пятую дверь заменили глухой стенкой, а для того чтобы добраться до мотора и багажника, нужно откидывать заднее сидение. Колеса Nano крепились не четырьмя болтами, а тремя.

В разработку этого автомобиля концерн Tata Motors вложил примерно $1 млрд. Предполагалось, что многие жители Индии начнут пересаживаться со своих мопедов на эти машины. Однако этого не произошло. Для бедных индийцев машина все же оказалась слишком дорогой, а для обеспеченных покупателей не очень комфортной.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions