+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.03.2019 14:25:48
Авто / Новости
РЖД-Партнер

После вмешательства ОНФ к ответственности привлечены подрядчики, ремонтировавшие дороги в непогоду

Активисты Народного фронта за полгода направили 85 запросов в администрации муниципалитетов и надзорные органы с просьбой разобраться в том, что подрядчики ремонтируют дороги в плохую погоду, укладывая асфальт в лужи и снег. Чиновники прислали 80 ответов, согласно которым многие провинившиеся ремонтники привлечены к ответственности.
С конца сентября прошлого года по февраль 2019-го в регионах эксперты ОНФ зафиксировали 99 случаев укладки асфальта в дождь, снег или при низких температурах. Больше всего их оказалось в Центральном федеральном округе (25), на втором месте – Северо-Западный (23), за ним – Приволжский (16), Сибирский (13), Уральский и Южный (по 9), а также Дальневосточный (4) округа. В Северо-Кавказском федеральном округе подобных примеров не обнаружено. 

За этот период ОНФ направил 85 запросов, чтобы привлечь нарушителей к ответственности. В основном письма направили в администрации муниципалитетов, а также в прокуратуру Ярославской области, начальнику Южно-Уральской железной дороги и руководителю Росавтодора. А к концу февраля в ОНФ поступило почти 80 ответов.

Подозрения жителей по поводу нарушений технологии ремонта при неблагоприятных погодных условиях в некоторых случаях не подтвердились. Об этом говорится в половине ответов, поступивших в Народный фронт от органов власти. Например, в некоторых случаях работы проводились холодным или литым асфальтом – эти материалы можно использовать при пониженных температурах. А в Тюмени на кадры видео попал процесс уплотнения асфальта, который проводился во время небольшого дождя. В администрации заверили, что после выполнения работ качество асфальта проверят в лаборатории. В Сургуте при устройстве тротуара на улице Островского использовалась специальная добавка, которая позволяет проводить работы при низких температурах.

Но много и таких историй, где зафиксированные нарушения подтвердились. В восьми случаях работы не были приняты и оплачены. Например, в Рязани на улице Новоселов и в Туле на улице Пузакова смесь укладывали в лужи. В двух случаях контракты с подрядчиками расторгнуты. Так, в Воскресенске Московской области рабочие клали асфальт во время сильного снегопада. Администрация сообщила, что контракт с подрядчиком, допустившим нарушения, расторгнут в одностороннем порядке.

В некоторых случаях подрядчиков, которые не соблюдали нормативы, оштрафовали. Например, на улице Береговой в Первоуральске Свердловской области рабочие укатывали горячий асфальтобетон прямо в лужи, образовавшиеся из-за прорыва теплотрассы. А в Прокопьевске Кемеровской области организация установила «лежачий полицейский» из асфальта во время снегопада.

В девяти случаях подрядчик переделывал работы, выполненные с нарушениями, за свой счет: в Челябинске (два примера), Ростове-на-Дону, Кирове (два примера) и так далее.

«По каждому из выявленных случаев мы направляем запросы, чтобы разобраться, действительно ли технология проведения дорожных работ была нарушена и по какой причине это произошло. Радует реакция местных чиновников, контролирующих инстанций – практически все наши обращения не остались без ответов. И они продолжают поступать до сих пор. Если нарушения подтверждаются, подрядная организация должна быть привлечена к ответственности и переделать работу за свой счет. Местным органам власти нужно особенно следить за этим. Поэтому ОНФ оставляет ситуацию на контроле и продолжает мониторинг», – сказал модератор тематической площадки ОНФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги», координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions