+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.07.2022 13:13:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Очередь на границе с Литвой в Калининградской области вновь выросла почти до 300 фур

Очередь на единственном действующем многостороннем автомобильном пункте пропуска (МАПП) Чернышевское на границе с Литвой в Калининградской области за минувшие сутки вновь увеличилась и на утро пятницы составляла на выезд в сопредельную республику 280 фур, сообщила руководитель пресс-службы Калининградской областной таможни Оксана Иванова.
«В направлении Литвы в очереди [на МАПП Чернышевское] находится 280 грузовиков, въезда в регион [в Калининградскую область] ожидает 55 транспортных средств», – рассказала она, отметив, что по данным на 9.00 (10.00 мск) 1 июля через таможенный пост МАПП Чернышевское за сутки проследовало 227 большегрузов на въезд в Российскую Федерацию и 237 машин – на выезд.

По оценкам российских таможенников, причина роста очереди в неритмичной работе литовских коллег. «Литовская сторона неритмично работает», – прокомментировала ТАСС ситуацию Иванова.

Согласно ежедневной статистике областной таможни, уменьшение очереди большегрузов – с 300 до 230 ед. – здесь было отмечено в понедельник, 27 июня. В последующие дни недели число фур, ожидавших выезда в Литву, составляло 210–230 ед.

По оперативным данным, за минувшие сутки сотрудники таможенных постов Калининградской областной таможни, расположенных в автомобильных пунктах пропуска на российско-литовском и российско-польском участках госграницы, оформили 292 ед. грузового и 229 ед. легкового автотранспорта, следовавшего за пределы Калининградской области, а также 268 грузовиков и 226 легковых автомобилей, прибывших из сопредельных государств – Литовской Республики и Республики Польша.

В Калининградской области расположены четыре пункта пропуска через границу с Литвой. Два из них не работают из-за ограничений, связанных с пандемией коронавируса. Пропуск машин через исторический мост королевы Луизы с 28 апреля закрыт из-за необходимости реконструкции. Весь грузовой поток в настоящее время проходит через единственный работающий на российско-литовском участке границе МАПП Чернышевское.

Ранее губернатор Калининградской области Антон Алиханов сообщал: Литва уведомила местные власти о том, что с 18 июня прекратила пропускать попавшие под санкции товары, которые везут транзитом по железной дороге из регионов России в Калининградскую область. Во вторник, 21 июня, стало известно, что ограничения коснулись и грузовых автоперевозок. В МИД РФ и Кремле заявляли, что действия Литвы незаконны и противоречат международным договоренностям.

Позднее президент Литовской Республики Гитанас Науседа заявил, что Литва не пойдет на уступки в урегулировании вопроса транзита подпавших под санкции товаров в Калининградскую область. В среду, 29 июня, агентство «Рейтер» со ссылкой на источники сообщило, что грузовое торговое сообщение с Калининградом через Литву может нормализоваться в течение нескольких дней, европейские чиновники склоняются к компромиссному соглашению с Вильнюсом, чтобы разрядить конфликт с Москвой.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions