+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.06.2023 17:54:07
Авто / Новости
РЖД-Партнер

На рынок вывели российский грузовик для внутригородских перевозок

До трех европалет может перевозить городской грузовик «Соболь NN», его грузовой отсек вмещает в себя груз объемом до 7,8 м³. Производитель рассказал РЖД-Партнеру о двигателе G-серии, который разработали специально для автомобилей «Соболь NN» и «Газель NN».
Новый двигатель отличается улучшенными характеристиками, которые обеспечивают высокие показатели мощности, говорит Максим Головнов, директор по продажам в России ГК «Современные транспортные технологии». «Ресурс и динамика работы автомобиля в сочетании с доступностью технического обслуживания напрямую влияют на общую рентабельность бизнеса», – добавляет он.

Радиус разворота на уровне легкового автомобиля (5,4 м) позволяет «Соболь NN» легко перемещаться в интенсивном транспортном потоке, проезжать по узким улицам и загруженным складским помещениям, добавляет он. За комфорт рабочего места водителя уже в базовом исполнении отвечают система кондиционирования, подогрев лобового стекла и зеркал, а также сиденье с подогревом, механизмом подрессоривания и возможностью регулировки по 18 направлениям.

«Газель NN» с односкатным задним мостом отличается от стандартной двухскатной модификации пониженной высотой крыши (2,4 м) и более широким просветом между колесными арками в грузовом отсеке, вмещающем 9,3 м³. Автомобиль также подходит для передвижения в условиях ограниченного городского пространства.

Односкатные автомобили «Газель NN» и «Соболь NN» с дизельным двигателем семейства G 2.5 объемом 2,5 литра уже поставляют в дилерские центры. Двигатели G-серии, благодаря чугунному блоку цилиндров и кованому стальному коленвалу, обладают высокой прочностью и износостойкостью, а благодаря алюминиевой головке блока цилиндров отличаются низким весом – всего 220-228 кг в зависимости от модификации, сообщает пресс-служба завода производителя. Кроме того, за счет конструкции газораспределительного механизма с гидрокомпенсаторами и ременным приводом распредвалов дизели обладают низким уровнем шума. Кроме того, динамика разгона улучшилась на 15%, а мощность двигателя увеличилась на 7%, но при этом не перешла выгодный с точки зрения налогообложения порог в 150 л. с.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions