+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.03.2018 16:27:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

К 2025 году Китай станет лидером в освоении грузового электротранспорта

В 2025 году годовой оборот фур с гибридным электродизельным двигателем и электродвигателем достигнет 2,25 млн машин, следует из последнего отчета консалтинговой компании Frost & Sullivan. По данным аналитиков компании, к 2025 году Китай станет лидером в освоении грузового электротранспорта. Активный рост грузового электроавтопарка ожидается также в США и странах ЕС. Движение властей в сторону развития рынка электрогрузовиков, разработка стимулирующих программ, усиливающийся контроль в области регулирования выбросов в атмосферу и стремительное развитие современных технологий станут ключевыми факторами динамичного расширения нового рынка.
Развитию рынка электрогрузовиков будет способствовать запуск серийного производства быстрозаряжающихся аккумуляторов объемом в 250 кВт и совершенствование систем замены аккумуляторов. Данные нововведения позволят сравнять время подзарядки с заправкой на АЗС. В перспективе новые участники рынка предложат грузовики на электротяге с дальностью действия на одной подзарядке более 480 км, с автономной системой управления и более обтекаемой конструкцией кузова. «На текущем этапе говорить о конкурентоспособности электрофур пока рано в связи с сравнительно небольшой дальностью их работы без подзарядки и высокой стоимостью», – отмечает Чандрамоули Кайласам, эксперт Frost & Sullivan. Однако, по мнению аналитика, в будущем грузовики на электротяге будут востребованы в уборке мусора, в работе на земельных участках, в сфере доставки и региональных грузоперевозках.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions