+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.05.2022 15:11:53
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Фактором, тормозящим развитие туризма в Приморье, являются плохие дороги

Качество дорог Приморья за пределами Владивостока является негативным фактором, который отмечают российские туристы. Об этом сообщила эксперт в сфере маркетинга гостеприимства, туристического маркетинга и маркетинговых исследований, кандидат социологических наук Анна Савинова на VIII Тихоокеанском туристском форуме (ТТФ), который проходит в Приморье с 25 по 27 мая, передает ТАСС.
В рамках форума А. Савинова и эксперт Ассоциации предприятий общественного питания Санкт-Петербурга Яков Пак представили результаты исследования, проведенного весной этого года среди экспертов отрасли и туристов, посещавших регион или рассматривающих Приморье для отдыха. Данные будут использованы в разработке маркетинговой стратегии края.

«Самое очевидное – это инфраструктурные проблемы, первое – это дороги. <…> Если говорить про Владивосток конкретно, то в самом городе ситуация более или менее нормальная, мы не говорим про остров Русский, там постепенно что-то выстраивается. Если говорить про выезд в регион, практически все говорят о том, что даже там, где дорога асфальтированная, есть много проблем, они достаточно быстро разрушаются. Кроме того, такие дороги влекут за собой тему с пробками», – представила часть результатов исследования А. Савинова, уточнив, что глубинные интервью с представителями региональных туроператоров показали, что дорожные заторы влияют на длительность экскурсий за пределами ключевого города региона: часто приходится рано выезжать и предусматривать позднее возвращение.

По данным опроса, сложности в регионе есть и с транспортом, перевозящим туристов. К примеру, рейсы малой авиации часто отменяют из-за погодных условий, что не позволяет использовать воздушное сообщение массово. Существуют и сложности с оплатой услуг – не везде есть опция безналичной оплаты. По данным, приведенным А. Савиновой и Я. Паком, в Приморье есть совсем дешевые и дорогие отели, однако отсутствуют гостиницы среднего ценового сегмента. Эксперты отметили и непрозрачность формирования стоимости услуг, когда разные предприниматели назначают за одинаковый транспорт или жилье кратно разные цены.

Эксперты туротрасли также обозначили размытость бренда региона в глазах потенциальных гостей. «Если мы говорим просто «Приморье», у людей не возникает желания туда поехать просто потому, что это бренд и туда все едут. <…> Здесь нужно докручивать, дорабатывать, чтобы сформировать образ, чтобы было четкое понимание, что здесь получат туристы», – пояснила А. Савинова.

Тихоокеанский туристский форум – ключевое туристическое событие на Дальнем Востоке. Основным направлением деловой программы является развитие внутреннего туризма.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions