+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.03.2021 14:13:46
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Технические решения позволяют мгновенно реагировать на запросы ГУ-12

Динамическую модель загрузки инфраструктуры ОАО «РЖД» (ДМ ЗИ) целесообразно интегрировать не только с АС, используемыми для организации процесса перевозок внутри ОАО «РЖД», но и с информационными системами клиентов, операторов и экспедиторов. Это позволит эффективнее упорядочить грузопотоки на железнодорожной сети.
Технические решения позволяют мгновенно реагировать на запросы ГУ-12
В ДМ ЗИ реализована технология ведения динамической модели загрузки элементов инфраструктуры сети ОАО «РЖД». В процессе разработки совместно со специалистами ЦФТО была подготовлена методика расчетов по оценке возможности выполнения заявки формы гу-12, в которой описаны алгоритмы принятия решений, составившие методическую основу ДМ ЗИ.

Технология ДМ ЗИ основана на непрерывном процессе обработки информации о поступающих заявках на перевозку грузов (АС ЭТРАН), с одной стороны, и сообщений об операциях перевозочного процесса (АСОУП) – с другой. Это обеспечивает прием, обработку информационных потоков, структурирование информации, ее привязку к графу сети железных дорог, моделирование продвижения грузовых отправок глубиной прогноза на каждые из 45 суток и представление информации пользователям в окнах интерфейса.

Таким образом, на текущий момент в ОАО «РЖД» функционирует динамическая модель, которая непрерывно агрегирует информацию о грузовых отправках и на основе моделирования их продвижения позволяет решать поставленную задачу по согласованию грузоперевозок.

Плановую загрузку модельных участков сети определяют все отправки, а именно:
1) находящиеся на инфраструктуре ОАО «РЖД»;
2) с оформленными документами, но пока не отправленные;
3) ранее согласованные к перевозке.

Технические решения позволяют при непрерывной работе ДМ ЗИ практически мгновенно реагировать на запросы ГУ-12. Если заявка не может быть согласована, то оптимизируются графики отгрузки. Если и при этом инфраструктура по пути следования отправки загружена, то следует отказ с указанием причины.

Загрузка инфраструктуры автоматически представляется на интерактивной карте-схеме сети железных дорог диаграммами с возможностью просмотра необходимой информации в сочетании различных информационных признаков на любые из плановых 45 суток в режиме «выпадающих» окон. Реализуется возможность снимать необходимую информацию с узлов (станций) и участков, обеспечивать автоматическое отображение информации о потоках грузов, вагонов, поездов. Развитие возможностей ДМ ЗИ по визуализации информации, хранящейся и перерабатываемой в модели, позволит на качественно ином уровне принимать решения, что, несомненно, повысит точность планирования.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions