+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.08.2020 10:14:34
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Росту погрузки угля на территории Хакасии послужили несколько факторов

Красноярская железная дорога – основная транзитная линия, связывающая западные районы Сибири и Кузбасса с Восточной Сибирью и Дальним Востоком. Сейчас в восточном направлении идет активное расширение железнодорожной инфраструктуры – к 2035 году пропускная способность Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей увеличится до 180 млн т в год. Соответственно, постепенно наращиваются и объемы экспортных поставок угля, чтобы к 2035 году достичь показателя 237–252 млн т.
Росту погрузки угля на территории Хакасии послужили несколько факторов
Помимо этого, в марте текущего года власти Кузбасса договорились о взаимовыгодном сотрудничестве с основным железнодорожным перевозчиком России. Угольная промышленность региона предоставит, а ОАО «РЖД» обеспечит доставку более 53 млн т каменного угля на экспорт в восточном направлении до конца текущего года.

Условия договора подразумевают максимальные скидки на перевозку угля, а также минимальную стоимость аренды полувагонов. В совокупности все эти факторы послужили драйверами увеличения роста погрузки на территории Республики Хакасии.

Развитие Бейского угольного кластера на территории Хакасии, одного из самых перспективных в России, является лучшим драйвером увеличения объема погрузки в регионе. Более 27 млрд руб. будет инвестировано до 2023 года только на модернизацию магистральной и промышленной железнодорожной инфраструктуры. В ближайшие 5 лет добыча угля на Бейском месторождении увеличится на 20 млн т, что обеспечит рост погрузки ресурса в Хакассии и долю его экспорта. Помимо этого, увеличить количество транспортируемого груза по территории республики позволит возрождение Тейского рудника.

В августе отгрузка железорудного концентрата составит 70 тыс. т, до конца года возрастет до 374 тыс. т. Наметилась тенденция и увеличения погрузок в Хакасии в сегменте перевозок лесных грузов – на 50% по сравнению с прошлым годом, что также позволит региону нарастить объемы транспортировки в целом.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions