• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.58 0 EUR ЦБ РФ 70.39 0
    BTC 7172.71 usd BTC 453960.82 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.11.2019 15:16:03
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Регуляторная гильотина: что выбрасываем в корзину?

При Минтрансе России действует рабочая группа по отмене актов МПС СССР и МПС России, которые не применяются, дублируют либо противоречат положениям нормативно-правовых актов РФ, а также рабочая группа по реализации механизма «регуляторной гильотины», отменен ряд документов, которые используются в настоящее время владельцами путей необщего пользования. Каковы результаты указанной деятельности?
Регуляторная гильотина: что выбрасываем в корзину?
С 2015 года Минтрансом России издано 45 приказов на отмену 1142 актов МПС СССР и МПС России. Сейчас на рассмотрении об отмене еще около 1 тыс. документов.

При этом отменен ряд важных документов, которые используются в настоящее время владельцами путей необщего пользования. Вот лишь некоторые из них:

– Указание МПС РФ от 20 февраля 1992 г. № С-175у «О порядке учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков и других переносных средств закрепления подвижного состава»;

– Приказ Министерства путей сообщения РФ от 17 ноября 2000 г. № 28Ц «О порядке проверки знаний Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, других нормативных актов МПС России и Положения о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации;

– Инструкция по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава;

– ЦТ-533 (утверждена заместителем министра путей сообщения РФ Александром Кондратенко 27 января 1998 г.);

– Инструкция по формированию, ремонту и содержанию колесных пар локомотивов и моторвагонного подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм ЦТ-239 с изменениями и дополнениями от 23 августа 2000 г. № К-2273у.

Чтобы предприятия не оказались в ситуации правового вакуума, СРО «Ассоциация «Промжелдортранс» планирует разработать необходимые нормативные документы своими силами. Речь идет о внутренних документах – стандартах СРО, которые в дальнейшем будут использоваться всеми членами СРО.

С этой целью ассоциация сформировала собственную рабочую группу, в которую вошли компетентные специалисты предприятий – членов СРО. В соответствии с п. 2 ст. 4 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» СРО разрабатывает и утверждает стандарты и правила предпринимательской или профессиональной деятельности, под которыми понимаются требования к осуществлению предпринимательской или профессиональной деятельности, обязательные для выполнения всеми членами СРО. При этом федеральными законами могут устанавливаться иные требования, стандарты и правила.

Разработка нормативно-правовых актов внутри СРО – это вполне рабочий инструмент, который может снять множество функций с Министерства транспорта, а также с Ространснадзора. Между СРО и Ространснадзором уже заключено соглашение, которое предполагает сотрудничество в этом вопросе. Это должно помочь заполнить те пробелы в законодательстве, которые могут образоваться в результате отмены актов МПС.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

В новой тарифной системе железнодорожных перевозок нужно сохранить систему равной доступности

В новой тарифной системе железнодорожных перевозок нужно сохранить систему равной доступности
Когда мы говорим о формировании тарифной политики 2020 года, 2025–2030 77., я бы остановился на двух основных аспектах.
РЖД-Партнер

Предложение привязать цену ж/д перевозок к загрузке направлений – возврат к оригинальной идее тарифного коридора

Предложение привязать цену ж/д перевозок к загрузке направлений – возврат к оригинальной идее тарифного коридора
Если говорить о предложении ввести новую схему ценообразования на железнодорожные перевозки, по которой тарифы на перегруженных направлениях железных дорог будут выше тех, где есть резервные пропускные мощности, я хочу напомнить, что изначально, если открыть первые документы о тарифном коридоре, в них как раз зависимость от загрузки инфраструктуры фигурировала. Это называлось технологическими факторами.
РЖД-Партнер

Клиент – номинальный король на сети РЖД

Клиент – номинальный король на сети РЖД
2019 год стал непростым. Для многих грузовладельцев это год несбывшихся надежд. Возникают традиционные вопросы: что делать и есть ли свет в конце тоннеля?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort