• Ставка на полувагон
    1056
    7 %
    руб./сут.
    август 2021
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2021Г. - 66 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 73.13 -0.04 EUR ЦБ РФ 86.46 -0.19
    BTC 43681.92 usd BTC 3210184.30 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.08.2018 17:32:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

При перевозке опасных грузов приоритетом является технически исправное состояние танк-контейнеров

Принимая во внимание, что в последнее время в сегменте танк-контейнеров зафиксирован рост перевозок нефтехимических грузов и сжиженных углеводородов, на первый план выходит задача по предоставлению парка танк-контейнеров на сеть РЖД в технически исправном состоянии, что является приоритетом, когда речь идет о перевозке опасных грузов.
При перевозке опасных грузов приоритетом является технически исправное состояние танк-контейнеров
На сегодняшний день контроль над содержанием и ремонтом танк-контейнеров осуществляется по схеме, реализованной в 2000–2010 гг.: при ввозе танк-контейнера на территорию РФ с целью организации перевозок по железной дороге необходимо получить акт осмотра РМРС, подтверждающий соответствие указанных характеристик танк-контейнера на табличке КБК выданному сертификату международного классификационного общества. На основании данного документа РМРС выдает экспертное разрешение на перевозку груза в данном танк-контейнере.

При этом, несмотря на развитую сеть представительств РМРС и высокий профессионализм инспекторов, порядок предоставления документов от РМРС на бумажных носителях приводит к отсутствию возможности проверки подлинности документа работниками РЖД, что, в свою очередь, дает возможность предоставления поддельных документов недобросовестным участникам рынка.

Так, в системе ЭТРАН существует проблема отсутствия централизованного логистического контроля за парком танк-контейнеров, которые несмотря на требуемое плановое освидетельствование могут быть поданы под погрузку опасного груза и приняты к перевозке, что, несомненно, влечет за собой нарушение всех требований безопасности перевозок.

По моему мнению, необходим логистический контроль за парком танк-контейнеров по требуемым освидетельствованиям. Создав механизм логистического контроля за парком танк-контейнеров, нам удастся реализовать полный учет парка танк-контейнеров по планируемым освидетельствованиям. Пилотный проект такого контроля запущен в нашей компании и реализуется с начала этого года.



Напомниаем, что 28 августа 2018 года РЖД-Партнер  проводит семинар «Как повысить контейнеризацию: что мешает расширению грузовой базы  за счет перевозок в универсальных, инновационных и танк-контейнерах?» (начало в 10.00, г. Москва, отель «Садовое кольцо», пр. Мира, д. 14, стр. 2)

Подробности и программа по ссылке
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions