+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.08.2018 17:32:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

При перевозке опасных грузов приоритетом является технически исправное состояние танк-контейнеров

Принимая во внимание, что в последнее время в сегменте танк-контейнеров зафиксирован рост перевозок нефтехимических грузов и сжиженных углеводородов, на первый план выходит задача по предоставлению парка танк-контейнеров на сеть РЖД в технически исправном состоянии, что является приоритетом, когда речь идет о перевозке опасных грузов.
При перевозке опасных грузов приоритетом является технически исправное состояние танк-контейнеров
На сегодняшний день контроль над содержанием и ремонтом танк-контейнеров осуществляется по схеме, реализованной в 2000–2010 гг.: при ввозе танк-контейнера на территорию РФ с целью организации перевозок по железной дороге необходимо получить акт осмотра РМРС, подтверждающий соответствие указанных характеристик танк-контейнера на табличке КБК выданному сертификату международного классификационного общества. На основании данного документа РМРС выдает экспертное разрешение на перевозку груза в данном танк-контейнере.

При этом, несмотря на развитую сеть представительств РМРС и высокий профессионализм инспекторов, порядок предоставления документов от РМРС на бумажных носителях приводит к отсутствию возможности проверки подлинности документа работниками РЖД, что, в свою очередь, дает возможность предоставления поддельных документов недобросовестным участникам рынка.

Так, в системе ЭТРАН существует проблема отсутствия централизованного логистического контроля за парком танк-контейнеров, которые несмотря на требуемое плановое освидетельствование могут быть поданы под погрузку опасного груза и приняты к перевозке, что, несомненно, влечет за собой нарушение всех требований безопасности перевозок.

По моему мнению, необходим логистический контроль за парком танк-контейнеров по требуемым освидетельствованиям. Создав механизм логистического контроля за парком танк-контейнеров, нам удастся реализовать полный учет парка танк-контейнеров по планируемым освидетельствованиям. Пилотный проект такого контроля запущен в нашей компании и реализуется с начала этого года.



Напомниаем, что 28 августа 2018 года РЖД-Партнер  проводит семинар «Как повысить контейнеризацию: что мешает расширению грузовой базы  за счет перевозок в универсальных, инновационных и танк-контейнерах?» (начало в 10.00, г. Москва, отель «Садовое кольцо», пр. Мира, д. 14, стр. 2)

Подробности и программа по ссылке
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions