• Ставка на полувагон
    2053
    -0.19 %
    руб./сут.
    июль 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.98 0.11 EUR ЦБ РФ 70.65 -0.14
    BTC 9978.74 usd BTC 631504.56 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.04.2018 11:39:50
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Парк под соцгрузы необходим

Наращивание парка вагонов необходимо. Наличие резервного парка будет сглаживать напряженные периоды пиковых нагрузок и балансировать спрос и предложение транспортного состава.
Парк под соцгрузы необходим
Отсутствие вагонов в пиковые периоды влечет за собой значительный ущерб российским предприятиям и создает негативные предпосылки для роста цен на неотгруженную вовремя продукцию. Однако наиболее оптимальным с точки зрения профиля деятельности и оптимизации логистических потоков следования подвижного состава было бы приобретение вагонов ж/д перевозчиками, а не производственными предприятиями. Усиление ответственности за задержку вагонов грузоотправителями и грузополучателями, на наш взгляд, к улучшению ситуации не приведет ввиду несущественности таких задержек по погрузке и выгрузке. Простой вагона довольно существенно обходится заказчику и, как следствие, на своевременность погрузки или выгрузки контрагент железной дороги вынужден направляет все свои резервы.

Под внеплановые поставки вагоны всегда найти проблематично, а для социальных товаров, у которых логистическая составляющая имеет в цене значительную долю, сложно вдвойне. Перевозчику такой заказчик не выгоден, так как он торгуется за снижение цены, а следовательно, на перевозке социальных товаров заработать сложнее. Так, по итогам 2017 года пиковый дефицит вагонов для перевозки соли составлял до 50% от потребностей отечественных компаний. При этом дефицит вагонов длился нескольких месяцев.
Создание резервного парка вагонов – правильная инициатива. На наш взгляд, резерв должен быть размещен у собственников вагонов, чтобы они могли оперативно им распоряжаться: решать вопросы по срочному распределению этого парка, а также по его загрузке не в пиковые периоды.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Приватизация АО ФГК вернет рынок перевозок в конкурентный сегмент

Приватизация АО ФГК вернет рынок перевозок в конкурентный сегмент
В существующей ситуации у ОАО «РЖД» есть линия защиты против позиции ФАС, так как де-юре у нее вагонов нет. Но по факту АО «ФГК» является «дочкой» с приоритетом на сети. Именно благодаря существованию этой компании была раскручена электронная площадка ЭТП ГП. Приватизация АО «ФГК» позволит окончательно вывести рынок предоставления вагонов в конкурентный сегмент.
РЖД-Партнер

В Европе полюбили ночные поезда

В Европе полюбили ночные поезда
На этой неделе независимый частный чешский железнодорожный оператор RegioJet объявил о приобретении 18 вагонов для ночных поездов, курсирующих между Чехией и Словакией.
РЖД-Партнер

Отгрузки металлопроката на внутренний рынок будут зависеть от динамики потребления и конкурентоспособности по отношению к иностранным поставкам

Отгрузки металлопроката на внутренний рынок будут зависеть от динамики потребления и конкурентоспособности по отношению к иностранным поставкам
Если посмотреть динамику объемов отгрузки на экспорт металлопроката за 5 месяцев 2019 года по отношению к аналогичному периоду 2018 года, то увидим снижение в размере 13%. Вместе с тем отгрузки готовой металлопродукции на внутренний рынок за аналогичный период увеличились на 0,7%.

  1. ОАО «РЖД» разрешило досрочно (телеграмма № 15099/ЦФТО от 24.06.2019 г.), за полгода до вступления в силу приказа Минтранса (№ 66 от 04.03.2019 г.), перевозить некоторые виды скоропортящихся грузов в универсальных контейнерах вместо рефрижераторов. Позволит ли это решение привлечь новые грузы на железную дорогу и как этот шаг отразится на работе операторов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort