• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 68.67 0 EUR ЦБ РФ 74.34 0
    BTC 22822.21 usd BTC 1572222.05 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.03.2022 18:00:02
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Операторские компании начинают испытывать давление вводимых санкций

Рынок операторских услуг и действующие на нем операторские компании начинают испытывать давление вводимых санкций. Кроме того, в ближайшей перспективе операторам предстоит столкнуться не только с санкционным давлением. Становятся более очевидными перспективы профицита вагонов. Не менее значимым будет запрос клиентов на активное участие операторов в решении возникающих у них транспортно-логистических проблем. Действовать при этом придется в рыночных условиях с высокой степенью неопределенности и сложности.
Операторские компании начинают испытывать давление вводимых санкций
На эти и множество других вызовов потребуется ответить уже в ближайшее время.

В отношениях «оператор-клиент» получит приоритет и выйдет на первый план сервисная составляющая. Сохранить и приумножить грузовую и клиентскую базу смогут операторские компании, имеющие в сервисном портфеле комплексные услуги, охватывающие весь транспортно-логистический периметр клиента.

Дополнительные преимущества получат технологически продвинутые компании с развитыми компетенциями в технологии работы подвижного состава. Сильная технологическая составляющая дает возможность компенсировать ценовые потери, которые неизбежны в результате санкционного давления на экономику клиента.

Изменение рыночных условий потребует изменений в кадровом обеспечении. Будет востребован не только клиентоориентированный кадровый состав, но и работники, способные находить ответы на вызовы в логистике клиентов, создаваемые санкционными ограничениями.

Подводя итог сказанному, можно утверждать, что ценность оператора для клиента, сохранение, а там, где есть возможности, расширение грузовой базы будут определяться способностями операторской компании освобождать клиентов от возникающих у них в новых рыночных реалиях транспортно-логистических проблем.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions