• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 52.51 1.35 EUR ЦБ РФ 54.64 0.78
    BTC 19206.19 usd BTC 1050578.59 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.03.2022 18:00:02
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Операторские компании начинают испытывать давление вводимых санкций

Рынок операторских услуг и действующие на нем операторские компании начинают испытывать давление вводимых санкций. Кроме того, в ближайшей перспективе операторам предстоит столкнуться не только с санкционным давлением. Становятся более очевидными перспективы профицита вагонов. Не менее значимым будет запрос клиентов на активное участие операторов в решении возникающих у них транспортно-логистических проблем. Действовать при этом придется в рыночных условиях с высокой степенью неопределенности и сложности.
Операторские компании начинают испытывать давление вводимых санкций
На эти и множество других вызовов потребуется ответить уже в ближайшее время.

В отношениях «оператор-клиент» получит приоритет и выйдет на первый план сервисная составляющая. Сохранить и приумножить грузовую и клиентскую базу смогут операторские компании, имеющие в сервисном портфеле комплексные услуги, охватывающие весь транспортно-логистический периметр клиента.

Дополнительные преимущества получат технологически продвинутые компании с развитыми компетенциями в технологии работы подвижного состава. Сильная технологическая составляющая дает возможность компенсировать ценовые потери, которые неизбежны в результате санкционного давления на экономику клиента.

Изменение рыночных условий потребует изменений в кадровом обеспечении. Будет востребован не только клиентоориентированный кадровый состав, но и работники, способные находить ответы на вызовы в логистике клиентов, создаваемые санкционными ограничениями.

Подводя итог сказанному, можно утверждать, что ценность оператора для клиента, сохранение, а там, где есть возможности, расширение грузовой базы будут определяться способностями операторской компании освобождать клиентов от возникающих у них в новых рыночных реалиях транспортно-логистических проблем.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions